Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Внимание: островные стойки!

05.02.2013

Многие магазины сегодня похожи на лабиринты, в которых каждый поворот сулит нечто новое и неожиданное, как в песне: «Новый поворот – что он нам несет?» Причем, и для посетителя, и для реализатора. Для первого – радостное приобретение. Для второго –прибыль. В борьбе за внимание покупателя все большее значение приобретает островное торговое оборудование.

Повсеместное применение

Практически, каждый магазин, торгующий теми или иными товарами, имеет островные стойки и стеллажи. Ювелирные изделия и бижутерия, сувениры и галантерея, кофе и чай, аудио- и видеопродукция, товары для животных и медикаменты, часы и мобильные телефоны, обувь и одежда, бытовая химия – все это размещается на «островах» во всех магазинах самообслуживания. А в крупных торговых центрах располагаются островные модули-отделы.

Эффект безопасности

Островные стеллажи привлекают внимание объемностью представления товара и возможностью рассмотреть его с разных сторон. В отличие от пристенного стеллажа или витрины, примыкающей одной стороной к стене, и как бы что-то скрывающей, островные стойки открыты со всех сторон. На уровне подсознания человек воспринимает их как более безопасные, чем обычные полки, которые к тому же могут быть плохо освещены. В ситуации покупки это имеет большое, зачастую – определяющее значение.


Преимущества стеклянных полок

Стеклянные полки стойки островного типа практически не видны, товар как будто парит в пространстве. Прозрачное стекло не мешает свету подсвечивать товар со всех сторон. Современные материалы и технологии позволяют изготавливать стойки полностью из стекла. Они буквально растворяются в пространстве и внимание посетителя сосредоточено только на товаре, который сам говорит о себе. При этом не нужно решать проблемы с цветовым решением окружающей обстановки. Если фон, на котором представлен товар, ненавязчив и не отвлекает от красоты изделия, решается важная дилемма. С одной стороны, подчеркивается индивидуальность магазина, причем, «островку» легко придать фирменный стиль. С другой стороны, акцентируются выигрышные стороны той или иной модели.

В 7 раз больше внимания

Если стойка вращается – это очень хорошо. Движущийся объект привлекает внимание в 7 раз сильнее, чем статичный. А яркое, оригинальное и необычное освещение сделает такой стеллаж непреодолимо притягательным. Во многих магазинах этот эффект используется для демонстрации ключевых, наиболее престижных и дорогих товаров ассортимента.

Оптимальное расположение

Гибкость – еще один «козырь» островных модулей. Ваш «лабиринт» вы создаете сами и затем тестируете его, чтобы выявить наиболее выгодную конфигурацию. Распределяйте поток, комбинируйте, сочетайте – и ведите посетителя от покупки к покупке. Для торговли здесь неограниченное поле приложения своих умений, профессионализма и фантазии. На «островках» можно размещать товары, родственные по какому-либо признаку, объединенные неким общим свойством или брендом. Правила устанавливаете вы.


Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.