Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Торговое оборудование для магазина косметики и парфюмерии

Основными покупателями косметики и парфюмерии, как правило, являются женщины. А они обычно обращают внимание не только на количество и качество товара, но и на интерьер магазина. Причем, приятный дизайн как самого помещения, так и торговое оборудование для косметики и парфюмерии – чуть ли не главное условие для того, чтобы покупателям захотелось посещать магазин снова и снова.

Вот почему подбор  оборудования для парфюмерии и косметики нужно осуществлять очень внимательно. Учитывать придется как материалы и цветовую гамму, так и компоновку предметов.

Специалисты  фабрики «Вика» не только изготовят для вас различное торговое оборудование для косметики и парфюмерии, но и составят дизайн проект магазина, учитывая все особенности помещения и ваши пожелания.

Требования к оборудованию для торговли декоративной косметикой

Самая важная роль, которую выполняет торговое оборудование под косметику, – максимально удобная для покупателя демонстрация товара.

Как правило, все  оборудование для косметики выдержано в пастельных цветах, которые не бросаются в глаза – бежевом, светло-сером, белом и т.д.

Чаще всего для продажи косметики используется  стеклянные витрины. В окружении стекла и яркой подсветки товар смотрится наиболее привлекательно.

Кстати, о подсветке оборудования для магазинов косметики. Во-первых, подсветка не должна искажать цвета декоративной косметики – ведь покупательницам важно как можно точнее подобрать оттенки помады или теней. Во-вторых, любая косметика – это товар, который требует особого обращения. Она очень чувствительна к свету и теплу, которое выделяют светильники, что также необходимо учитывать.

Среди других видов торгового оборудования для косметических магазинов популярностью пользуются витрины-прилавки. Они удобны для различных видов декоративной косметики, таких как тушь, помады, тени и т.д.

Еще одна разновидность оборудования для продажи косметики – фирменные стойки для размещения продукции какого-либо рекламируемого бренда – востребованы в крупных магазинах, в том числе, сетевых.

Требования к оборудованию для парфюмерии

К торговому оборудованию для магазинов парфюмерии предъявляется меньше требований, чем к оборудованию для косметики. Тепло от светильников не оказывает губительного воздействия на товар, да и натуральность подсветки имеет небольшое значение: ведь парфюмерию обычно выбирают не по красивой упаковке.

Однако  оборудование для продажи парфюмерии должно быть более прочным и износостойким, так как стеклянные пузырьки с духами – товар хрупкий. Фабрика «Вика» изготавливает  оборудование для магазинов парфюмерии из высокопрочного стекла, которое, в отличие от, к примеру, МДФ, смотрится менее тяжеловесно и в то же время обладает большой надежностью.

Оборудование для магазина косметики и парфюмерии: нюансы

Такая продукция, как косметика и парфюмерия, удобна тем, что ее размеры довольно малы. Это позволяет держать товар не в складском помещении, а прямо в торговом зале магазина. Для этого удобно оснащенное специальными накопителями  для парфюмерии и косметики. Это могут быть и стеллажи, и витрины, и прилавки.

Оборудование для магазинов косметики и парфюмерии различается в зависимости от специфики магазина. Если это магазин самообслуживания, то уместны открытые пристенные и островные стеллажи и витрины. Как правило, на них размещаются тестовые образцы продукции. В классических магазинах для демонстрации косметики и парфюмерии чаще всего используется витрины и стеллажи со стеклянными дверцами. Они функциональны и имеют привлекательный внешний вид.

Фабрика  «Вика» предлагает самые разнообразные типы торгового оборудования для торговли косметикой и парфюмерией.

Если Вы решили открыть магазин для продажи косметики и парфюмерии, но не можете определиться с подходящим дизайном, рассмотрите варианты решений среди уже разработанных  дизайн проектов

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.