Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Витрины с полками для магазинов

26.09.2013

Согласитесь, что самой привычной мебелью для магазинов разного типа являются витрины и прилавки с полками. Вот только они бывают самыми разными. А зависит конструкция торгового оборудования от таких факторов:

  • вида товара;
  • его количества;
  • размера отдельных экземпляров;
  • площади и конфигурации торгового помещения;
  • степени освещенности;
  • дизайна интерьера.

Только при учете всех этих факторов можно гарантировать, что посетитель по достоинству оценит предлагаемый товар и обязательно станет покупателем и, быть может, постоянным.

Какими же могут быть полки? Витрины для магазина, изготавливаемые в компании Vica, оснащаются широким спектром полок разного размера, глубины, положения. Все для удобства демонстрации и хранения продукции!

Смотрим на материал

Компания Vica предлагает витрины с полками из МДФ, ламинированного ДСП и стекла. Что лучше? Каждому товару – свое.

Объемная и тяжелая продукция выставляется на полках из современных древесно-стружечных материалов: МДФ и ДСП с ламинированием. Более бюджетный вариант – ДСП, но и он имеет свои плюсы: прочность и приятный дизайн благодаря разноцветной и разнофактурной пленке. Она надежно защищает поверхность мебели от механических повреждений и воздействия влаги.

МДФ славится большой степенью жесткости и долговечности, почти не уступающей натуральному дереву.

Стеклянные полочки идеальны для изделий небольших размеров. Их можно рассмотреть со всех сторон, да и дополнительное освещение заставляет товар выглядеть более выигрышно.

Стекло хорошо себя зарекомендовало в верхней и нижней части стеллажа или шкафа. Тогда покупатель не будет наклоняться или становиться на носки, чтобы разглядеть изделие, «спрятавшееся» за непрозрачным соседним элементом конструкции.

В торговой мебели компании Vica нередка комбинация разных материалов.

Учитываем размер

Ширина, глубина, длина, высота полок – важнейшие характеристики торгового оборудования.

Неглубокие полки с частым расположением хороши для товара маленького размера. Всего 15-20 см – и посетитель может легко его разглядеть, а магазин – сэкономить торговую площадь.

Напротив, глубокие и широкие − удобны для демонстрации бытовой техники большого веса.

По мнению специалистов, оптимальная высота полки должна иметь высоту товара – это максимально увеличивает рациональность использования площади магазина для успешной торговли.

Оцениваем угол расположения

Полки, расположенные под углом, смогут поднять рейтинг продукции небольшого размера и веса и определенной уплощенной формы: книг, белья, посуды и т. д. Но они совершенно не подойдут для представления предметов, требующих вертикальной выкладки.

Для такой продукции лучший выбор – стеллажи с традиционными прямыми полочками с горизонтальной поверхностью.

Форма полок тоже важна

Классическая прямоугольная, оригинальная квадратная или креативная треугольная?

Для полок самой распространенной является прямоугольная форма. Оно и понятно: на них помещается много продукции, не пропадает место в магазине, да и вписываются они отлично в дизайн разных стилей.

Квадратная форма привычна для узких шкафов, которые часто необходимы для заполнения свободных ниш.

Дизайн витрин в стиле «хайтек» или других креативных направлений, а также необходимость заполнить товаром углы магазина требуют часто полок треугольной формы. Это отличный способ представить небольшие товары, которые будет видно со всех сторон.

Ярким примером подобной мебели являются стеклянные витрины «Камелия» с полками разнообразных форм.

Оригинальное освещение

Современный дизайн и требования к эстетичности представляемого товара часто требуют установки дополнительного освещения прямо в конструкцию витрины. Это может быть неон, светодиоды или обычные лампы накаливания. Особенно эффектна подсветка стеклянных полок, где свет распространяется и преломляется, подчеркивая достоинства изделий.

Декоративные панели и особые ниши для элементов освещения могут устанавливаться специалистами нашей компании в соответствии с индивидуальным проектом.

Каталог компании поможет найти именно те модели торговой мебели, которые оптимальны для конкретного торгового помещения. По желанию заказчика можно изменить практически каждую из характеристик полок: материал изготовления, размеры, глубину, количество.

Главная задача демонстрационной мебели – максимальная оптимизация продаж и рациональное использование торговой площади.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.