Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Торговый островок: маленький да удаленький.

27.07.2013

Торговый островок – это специальное демонстрационное оборудование, которое представляет собой полноценный магазин,  небольших размеров. Однако это не означает, что он будет приносить меньше прибыли, чем традиционная площадка.

Предназначен он для установки в торгово развлекательных центрах. Эта функциональная конструкция органично вписывается в дизайн интерьера, помогает красиво и эффектно оформить внутреннее пространство магазина. Все это способствует существенному увеличению эффективности продаж.

Главная конструктивная особенность таких торговых островков заключается в том, что их стены являются одновременно и витринами, и прилавками. Обращены они к покупателю, а продавец находится непосредственно внутри конструкции.

Приоритетные области применения торговых островков

Огромную популярность  островки приобрели благодаря разнообразию возможных вариантов их использования. Они  идеальны  для реализации ювелирных изделий, бижутерии, галантереи, косметики, парфюмерии, сувениров, мобильных телефонов, очков и огромного количества других товаров.

Изготавливаются торговые острова на заказ, поэтому конструкция максимально отвечает потребностям каждого конкретного клиента. При производстве  используются пластик, стекло, ДСП и зеркала, для визуального «увеличения» пространства и лучшего обзора.

Для освещения применяются точечные светильники, лампы дневного света и диоды. Используя цветовую печать, торговый островок можно неповторимо оформить, привлекая все большее количество покупателей. Нанесенные непосредственно на конструкцию логотипы брендов компаний, продукция которых реализуется, исполняют роль вывески. 

Специалисты позиционируют островные витрины, как очень эффективное средство рекламы. Благодаря выгодному пространственному размещению товаров, потенциальный покупатель получает возможность хорошо рассмотреть их.

Основные виды торговых островков

  Торговые островки (фото некоторых моделей представлены на сайте) могут быть разных размеров и конфигураций. Чаще всего изготавливаются по индивидуальному заказу, что дает возможность создать уникальную конструкцию, предназначенную для реализации конкретного товара. Однако никто не мешает купить «универсальную» модель.

Возможные варианты островных конструкций:

  1. Островок стеллаж – размещается непосредственно внутри магазина. Он имеет форму буквы П и примыкает к стене.
  2. Островок павильон – это небольшой автономный магазин. Размещаться он может посреди зала, разбивая его на отдельные зоны, либо в холле торгового центра, привлекая внимания проходящих посетителей.

Приятные бонусы.

Практика показывает, что сделав выбор в пользу торгового островка, владелец не только обеспечит себя функциональным пространством для реализации большого ассортимента товаров, но и получит массу преимуществ.

Среди главных позитивных моментов использования островных торговых конструкций выделяют следующие:

  1. На небольшой площади легче презентабельно расположить большое количество товара.
  2. Выгодное месторасположение привлекает внимание потенциальных покупателей, что повышает возможность совершения ими импульсивных покупок.
  3. Благодаря привлекательному эстетичному виду они являются красивым и функциональным элементом интерьера.
  4. Экономия на арендной плате, ведь аренда одного места дешевле, чем аренда отдела или секции.
  5. Мобильность – без проблем могут быть установлены в нужной части торгового центра или конкретного отдела.

Фабрика «Вика» производит торговые островки. У нас можно приобрести несколько готовых универсальных вариантов.

Статистика показывает, что если торговый островок по своей конструкции и функциональности полностью соответствует особенностям реализуемого товара, то это обеспечивает стремительное развитие бизнеса.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.