Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Торговые стеллажи для обуви

Посмотреть дизайн проекты магазинов обуви

Посмотреть оборудование для магазинов обуви

Посмотреть реализованные проекты магазинов обуви

Выкладка на торговых стеллажах для обуви имеет свои особенности, которые, однако, подчиняются общим принципам технологии продаж. Обувь – товар, который по своим параметрам предполагает четкую структуризацию и понятную, интересную расстановку на стеллажах.

Какими бывают магазины обуви

Все магазины обуви можно разделить на два типа: так называемые супермаркеты, предполагающие максимальную долю самообслуживания, и небольшие магазины с прилавочной формой торговли. В первых выставочное оборудование решает сразу две задачи: продемонстрировать модельный ряд и служить местом хранения коробок с обувью  разных размеров.

Стеллажи для магазина, в котором реализуется обувь среднего и высокого ценового сегмента   должны решать несколько иные задачи. Главная – дать покупателю представление о том, какие модели есть в наличии, а размер, не представленный на витрине, он попросит у продавца. Поэтому важно использовать специальные стеллажи, оптимально организующие выкладку.

В компании «Вика» вы можете купить стеллажи для обуви, выполненные по типовому проекту, которые идеально подойдут для обувных супермаркетов, или заказать торговое оборудование для бутика, которое будет изготовлено для вас  индивидуально с учетом всех необходимых  модификаций.

Особенности выкладки продукции

Торговые стеллажи и полки для обуви обязаны постоянно обновляться, так как коллекции моделей часто сменяют друг друга. Экспозиция на них меняется с блоковой на вертикальную, горизонтальную . раз в две недели. Априори изделия на стеллаже следует разделить на мужские и женские. Можно структурировать модели по стилю, маркам, цвету, сезонности, использовать более сложный подход: расстановку женских моделей по высоте каблука, форме подошвы (платформа, каблук), высоте самой обуви (сапоги, ботинки), отдельно выделить новую коллекцию.

Магазины среднего класса делают выкладку на трех уровнях торговых стеллажей: верхние полки представляют наиболее яркие, ультрамодные и дорогие женские модели на каблуке. Средние полки – заполняются самой востребованной обувью, удобной, модной, с ценой выше среднего. Низ отдается простым комфортным моделям, консервативным, менее дорогим.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.