Интерьером единым живет книжный магазин
Интерьер книжного магазина – это аккуратно расставленные по полкам книги, эффектная витрина, притягивающий взгляд рекламный ряд, обилие красивых изданий и объем продукции. Структура интерьера должна отвечать основной идее магазина, быть отражением времени и индивидуального стиля. Вспомните книжные магазины советских времен, как один, похожие друг на друга. В пещерной темноте меж книжных стеллажей можно было потеряться. То ли дело современный проект книжного магазина!
Первое – витрина
Сразу следует отметить, что экспозицию витрины необходимо менять. Не часто, но периодически. Это привнесет нотку свежести в интерьер и непременно заинтересует постоянных посетителей. Каждая новая выкладка книжного ряда – это ваш шанс на то, что покупатели смогут по-новому взглянуть на магазин да и литературу в целом.
Обязательно включите в проект книжного магазина беспроигрышный рекламный ход – гармонию визуального восприятия изображения и текста. Чтобы выгодно продемонстрировать новинку или акцию, тщательно подойдите к подбору рекламной информации на витрине, дополните интерьер того иного раздела в магазине красиво оформленными изречениями и афоризмами классиков. Разнообразят картину также тематические аксессуары – бюсты, статуэтки, фотографии. А может, это будет необычный предмет, наглядно иллюстрирующий содержание произведения? Например, макет кольца из трилогии «Властелин колец» или макет земного шара из романа «Вокруг света за 80 дней».
Второе – комфорт покупателя
В интерьере книжного магазина все должны быть подчинено комфорту покупателя. Нужно учитывать такие важные вещи, как «правильная» выкладка (покупатель должен легко находить нужную ему книгу) и демонстративные возможности торгового оборудования. Идеальным вариантом оформления, привносимым в проект книжного магазина, станет, конечно же, зонирование.