Витрины для чая являются основной «продающей единицей» после продавца. От того, насколько грамотно будет выполнена чайная витрина, какой объем товара сможет вместить, насколько привлекательной и удобной она является, напрямую зависит уровень продаж.
Чайная церемония продаж
Продажи – как чайная церемония. К ним нужно готовиться, подходить со всей серьезностью и ответственностью. Заказывая витрины для чая вам необходимо учитывать:
- размеры;
- высоту чайной витрины;
- количество полок;
- доступность, функциональность, гигиеничность;
Продукцию с таким набором качеств производит компания «Вика». Витрины для чая выполняются под определенные запросы, имеют «правильную» высоту и величину. Если неверно рассчитать количество товара, располагающегося на полках чайной витрины, то можно в итоге получить громоздкую конструкцию.
Правильное расположение
Для того чтобы повысить уровень продаж, нужно знать что и где расположить. Так, например, ходовой товар располагается в витрине на уровне глаз. То есть покупатель сразу замечает его перед собой. Менее ходовой товар, а так же продукция в больших упаковках (например, чай в коробках) ставится чуть выше и ниже уровня глаз. Продукция, которая пользуется самой низкой популярностью, располагается внизу и вверху чайной витрины. Таким образом, разграничивается товарный ряд по степени популярности и продажи.
Кроме всего вышеперечисленного, старайтесь не заказывать слишком низких или слишком высоких витрины для чая. Это создаст дискомфорт как для покупателей, которые будут выбирать товар, так и для продавцов, которым этот товар нужно будет доставать/ставить на место. Таким образом, вы сэкономите время и человеческие ресурсы. Помните, что работа и покупка должны быть в удовольствие!