Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Производство торгового оборудования

История торгового оборудования

На  современном производстве торгового оборудования изготавливают практически все необходимое для ведения торговли. С развитием рынка и инструментов маркетинга к изготовлению  предъявляются все более высокие требования. Это не просто предметы, которые пассивно используются в торговле, это оборудование, которое само активно участвует в продажах. Удачная конструкция, эстетичный дизайн, надежность, универсальность и высокое качество оборудования для торговли способствуют увеличению продаж. Все это фабрика  «Вика» учитывает в своем  производстве. При этом стоимость выпускаемой продукции в нашей компании адекватна качеству.

Производство торгового оборудования в древности

Как только люди перешли от натурального обмена к торговым отношениям, им потребовалось установить правила торговли, выработать стандарты, меры. Нужно было знать, сколько товара отдавать за определенное количество денег. Если со штучным товаром все ясно и так, и для его продажи потребуется только показать «товар лицом», то для жидких и сыпучих веществ нужны весы. Это, пожалуй, первый, самый древний прибор, который можно считать родоначальником торгового оборудования. Цены можно было указывать за точное количество, появилась возможность регулирования торговли.

Археологические раскопки на острове Крит открыли, что местные продавцы еще за две-три тысячи лет до нашей эры пользовались специальными каменными плитами с углублениями определенного объема. Снизу имелась затычка, в углубление до краев наливалось масло, затем вниз подставляли тару, затычку вынимали. Отдельное углубление было для сыпучих веществ. Но изготовление  торгового оборудования такого рода не имело массового характера. Достаточно было один раз сделать каменный «прилавок», чтобы пользоваться им не одну сотню лет. Торговое оборудование на заказ стали выпускать гораздо позже.

Дерево на все времена

С развитием производства и торговли появляются все новые товары, для которых требуется больше прилавков, стеллажей и полок. До XIX-начала ХХ в.в. изготовлением торгового оборудования  занимаются плотники, столяры и прочие ремесленники. В качестве оборудования для торговли используется мебель, с небольшими отличиями от обычной. Массивные столы для мясных лавок, наклонные полки для хлеба, корзины для рыбы, деревянные лавки разной высоты для овощей и фруктов – вот, пожалуй, и весь список оборудования для торговли продовольственными товарами. Даже магазин в России исстари назывался лавкой. Изготовление торгового оборудования  не требовало каких-то особых знаний, кроме знания плотницких работ.

То же дерево применялось в производстве  оборудования для магазинов одежды. В магазинах для состоятельных людей  оборудование выполнялось под заказ у хороших мебельных мастеров-краснодеревщиков. Изделия украшалась резьбой, перламутром, вставками из дорогих пород дерева, а стоимость  такого рода конструкций была большой статьей расхода, в отличие от сегодняшних дней. Одно из главных требований к современному торговому оборудованию: цены на него должны быть невысокими.

Новое время – новые материалы

В XX веке развивается химическая промышленность, изменения коснулись и производства торгового оборудования. К уже применявшемуся в  производстве стеклу добавились новые материалы: ДСП, МДФ, различные виды пластика. Снизились цены на торговое оборудование. Дизайн  тоже кардинально изменился. Эти факторы способствовали появлению огромного количества модификаций . Возникло большое количество предприятий, которые начали производство типового торгового оборудования и на заказ не стандартного.

Торговое оборудование в России

В России ситуация  обстояла иначе. Фабрики выпускали стандартные прилавки, стеллажи и прочее торговое оборудование, но на заказ фирмы его не производили. Только после 1991 года и распада СССР для иностранных производителей открылись практически безграничные возможности. К тому же, по сравнению с отечественной продукцией, западная была более функциональна и эстетически привлекательна.

В начале 2000-х годов иностранных производителей начинают постепенно вытеснять российские. К этому времени они уже способны были предложить конкурентоспособную продукцию и изготовление на заказ торгового оборудования. На производствах  оборудования для магазинов выпускаются стойки, прилавки, стеллажи и экономпанели, торговые столы, витрины, вешала и разного вида системы тросов и труб. На сегодня почти все торговое оборудование на нашем рынке – российское.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.