Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Планировка магазина одежды

07.02.2013

Сказать сегодня «магазин одежды» – не сказать почти ничего. Пытаться дать общие рекомендации в расчете на это многомерное понятие даже не легкомысленно или самонадеянно – просто бессмысленно. Да и что посоветовать? Чем удивишь нынешнего циничного и пресыщенного клиента? И все же попробуем – в привязке к конкретике.

«Танцуем от клиента»

Первое впечатление – самое важное, но не единственное. Оригинальное оформление дополняется удобством для посетителя, которого нужно увлечь и сделать для него процесс покупки легким и удобным. Кто ваш покупатель? Ассортимент рассчитан на мужчин? Они предпочитают прямолинейные проходы между размещенным товаром. Одежда для женщин? Планируйте извилистые пути, дающие больше возможностей для сравнения. Если товары рассчитаны на молодежь, то «сыграйте» освещением: пусть оно напоминает ночной клуб. Вдохновляйте клиентов задерживаться в магазине подольше.

Некоторые элитные бутики могут ограничиться одним манекеном в центре зала. Но еще лучше – живая манекенщица. Она может работать в определенные «пиковые» часы. Если вы можете себе это позволить, то о вас реально заговорят. И придут «просто посмотреть». И купят.

Идеи – наше все

Свежие оригинальные идеи, цепляющие уставшее притупленное восприятие покупателя, – вот ключ к его сердцу. А это означает – прочь догмы. Работаем эксклюзивно. Обставляемся уникально. Чтобы посетитель, зайдя в магазин, сделал не одну, а несколько покупок. Однако идеи идеями, но о принципах нельзя забывать. Чтобы не превратить отличную идею в отменный хаос.

Посетители не должны мешать друг другу, поэтому планируем проходы оптимальной ширины. Во избежание краж необходимо предусмотреть полную просматриваемость камерами, без «мертвых зон», делая полки не слишком длинными и установив зеркала в конце каждого прохода. Примерочная пусть будет достаточно просторна – насколько позволяет площадь, чтобы друзья или знакомые клиента смогли посмотреть и оценить.

Стены

Используйте в полной мере возможности стен. Вешала для одежды – это необходимость, но если попробовать развесить на стенах готовые комплекты? Или повесить на стены стеллажи, заполненные сложенными джинсами или рубашками, подобранными по цветовой гамме? Кроме оригинальной демонстрации товара вы сможете необычно украсить помещение вашего магазина. И, разумеется, показать больше одежды, используя дополнительную площадь.

Используйте наши возможности составления плана вашего будущего магазина СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! Вы прямо сейчас можете ориентировочно просчитать и увидеть в объемном варианте план и трехмерную визуализацию интерьера вашего магазина одежды. Уже на начальной стадии «обыграйте» ключевые моменты. Тестируйте и «обкатывайте» ваши идеи – здесь и сейчас!

Организация пространства

Пространство в помещении можно организовать таким образом, чтобы направлять покупателя в нужное вам русло. Например, расположить по бокам центрального прохода манекены, одетые в тщательно подобранные ансамбли. Предположим, покупатель хотел приобрести только одну вещь. Однако увидев, насколько эффектно выглядит она в сочетании с другими – а на манекене это можно показать очень наглядно, – захочет прикупить весь комплект. Либо человек ищет недостающее звено для завершения своего ансамбля и комплект на манекене может подсказать ему нужную идею. И это тоже будет содействовать популярности вашего магазина. И росту продаж.

Группировка ассортимента

Если ассортимент магазина можно разделить на несколько направлений, представляйте каждое из них отдельно, размещая в соответствующем секторе. Речь идет не о группах товаров (рубашки отдельно от свитеров), а именно о трендах. Например: одежда для лыжников или велосипедистов – со всеми сопутствующими атрибутами, оформленная в том или ином стиле.

И напоследок...

Клиент собрался уходить? Разместите возле касс подходящее торговое оборудование для одежды. Выложите здесь аксессуары и сопутствующие товары, которые попадутся на глаза клиенту при поиске кассы. Вероятность совершения покупки в этом случае максимальна.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.