Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Планировка торгового зала магазина небольшой площади.

07.03.2013

Ни для кого не секрет, что планировка торгового зала магазина играет одну из ключевых ролей, влияющих на успех предприятия розничной торговли. Интерьер, в котором посетителю комфортно, располагает к формированию решения о покупке. И от него же зависит и то, захочет ли клиент сюда возвращаться снова и снова.

Существует несколько способов планировки: линейная, боксовая, выставочная, смешанная и произвольная. Однако если большие площади предоставляют больше свободы выбора в плане оформления интерьера и оснащения магазина  оборудованием, то в случае с маленьким пространством необходимо учесть буквально каждую мелочь.

Общие правила оформления маленьких торговых залов

Интерьер магазина, имеющего небольшой зал, должен отвечать нескольким требованиям одновременно: не быть слишком перегруженным цветами, деталями, оборудованием и оставаться при этом уютным. Важно продумать моменты, которые помогут визуально увеличить пространство (зеркала, колористическое решение, правильное освещение). Иными словами, оформляя маленькую торговую площадь, нужно во всем соблюдать «золотую середину». Необходимо помнить и о том, что наполнение торгового зала должно оставаться фоном, позволяющим представить реализуемый вами товар наиболее выгодным образом.

При выборе цветового решения для маленького магазина лучше отдавать предпочтение спокойным пастельным тонам. Чем светлее будет помещение, тем больше будет казаться его площадь, тем легче будет организовать торговое пространство.

Как расставить торговое оборудование в небольшом помещении

Расстановка торгового оборудования будет во многом зависеть от того, какую форму имеет помещение. В любом случае посетителю должно быть удобно не только рассматривать товар, но и передвигаться по залу, это значит, что проходы нужно оставить достаточно широкими. Поэтому для оснащения магазинов, имеющих прямоугольную форму, рекомендуется выбирать торговые стеллажи. Такое оборудование, как правило, позволяет размещать на своих полках большое количество продукции, предоставляет покупателю хороший обзор и возможность взять товар в руки. В первую очередь это относится к магазинам игрушек, магазинам, реализующим книжную и печатную продукцию, канцелярские принадлежности, посуду. Для ювелирных салонов, магазинов часов, сувениров, имеющих прямоугольные помещения, лучше выбирать закрытые стеклянные витрины.

Если помещение достаточно узкое и вытянутое,  оборудование расставляется вдоль одной из стен. В этом случае, чтобы уравновесить планировку, противоположную стену можно украсить картинами, цветами, зеркалами. Если же площадь позволяет, выставочное оборудование можно разместить по всему периметру помещения.

Квадратные залы предоставляют возможность организовать экспозицию товара не только вдоль стен. Так, например, с помощью торговых горок, расположенных в центре помещения, можно привлечь внимание посетителей к тем товарам, которые вы хотите продать в первую очередь.

Организацию планировки зала магазина, имеющего небольшую площадь, лучше доверить профессионалам, которые учтут и все особенности помещения, и ваши пожелания. Дизайнеры фабрики «Вика» помогут вам не только выбрать наиболее подходящее торговое оборудование, но и абсолютно бесплатно подготовят для вас план расстановки в торговом зале.


Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.