Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Как выбрать мебель для торговой точки.

25.10.2013

Выбор прилавков, витрин, стеллажей для магазина – дело весьма ответственное. Ведь от правильности действий владельца магазина зависит успех его бизнеса: эффектно ли будет продемонстрирован товар, удобно ли будет покупателям знакомиться с ассортиментом продукции, безопасно ли оборудование для клиентов и хранения изделий и т. д.

Мебель для торговой точки должна создавать комфортные условия для гостей и его работников и быть основой для особой позитивной атмосферы.

4 фактора правильного выбора

При заказе торговой мебели в компании «Вика» очень важно учитывать  четыре фактора.

1. Специфика магазина и его ассортимента

Для продажи разной продукции необходимы не только разнообразные наборы торговой мебели, но и свой особенный дизайн.

Для магазинов одежды характерно определенное количество торговых стеллажей, вешал, манекенов. Аптеки не обходятся без шкафов с множеством полок и ящичков: стеклянные двери при этом должны запираться. Ювелирные бутики требуют стеклянных витрин и прилавков с системой безопасности. Особая роль в них отводится специальному освещению товара. Витрины для детских магазинов – это всегда устойчивость, отсутствие острых углов и яркий дизайн.

2. Особенности целевой аудитории

Во многом выбор торговой мебели зависит от социального положения покупателей и класса представляемой продукции.  Бутики с дорогим  ассортиментом обставляются, как правило, мебелью из натурального дерева или камня. Продажа продукции для широкого круга потребителей не исключает использование более дешевых, но практичных и эстетичных МДФ, и ДСП.

Игрушку ребенок обязательно должен взять в руки и рассмотреть, поэтому мебель для детского магазина должна иметь полки на уровне роста дошкольника. То же требование сохраняется, когда товар предлагается пожилым людям.

Большое количество вешал характерно для торговли эконом-класса:  огромное количество недорогого товара располагается довольно плотно. Этого нельзя сказать о демонстрации дорогих групп изделий: навесные полки, стеллажи представляют штучный товар «крупным планом».

3. Особенности торговой площади

Чтобы правильно выбрать мебель для торговой точки, необходимо учесть ее площадь, форму зала, степень освещенности помещения.

Чем больше площадь помещения, тем более массивных элементов интерьера она требует. И наоборот, малые пространства гармонично обставляются компактным моделями.

Важно также, обособленным ли является торговый зал. Так, для проходных помещений (вестибюлей, фойе) крупных центров подойдут только островные модели мебели. Изолированные залы могут себе позволить и пристенные, и настенные конструкции, освобождающие место в центре магазина.




Выбрать мебель для магазина просто, если посоветоваться с менеджером компании «Вика»: он познакомится с некоторыми особенностями вашего бизнеса и проведет подробную консультацию по комплектации  оборудования,  модификации и дизайну. Вам останется только сделать заказ!

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.