Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Как обустроить магазин: поэтапный план

20.04.2015

Большинство владельцев магазинов справедливо полагают, что от того, как обустроить магазин, будет во многом зависеть его успешность и доходность. Времена дефицита, скудных прилавков, небольшого выбора и отсутствия нормального торгового оборудования давно прошли. В современном изобилии важно суметь преподнести таким образом свой товар, чтобы на него, в первую очередь, обратили внимание потенциальные потребители, а во вторую, чтобы этот товар было удобно рассматривать, примерять и покупать. Безусловно, это в большей степени относится к магазинам одежды.

Современное производство торгового оборудования в Москве направлено на функционально грамотное распределение торгового пространства, что обеспечивает максимально выгодную демонстрацию товаров, удобство магазина, привлечение покупателей и увеличение прибыли. Как правильно обустроить магазин, зависит в первую очередь от специфики продаваемых товаров, их размера и условий размещения: на открытых полках, витринах или вешалках.

Особенности оборудования магазина одежды

Оформление магазина одежды во многом зависит от стиля и типа продаваемой одежды и ее ценового диапазона, а также размеров торгового зала и его интерьерного оформления. Уже существующий или выбранный интерьер должен обязательно сочетаться со стилем изготовления торгового оборудования, они должны между собой гармонировать по цветовой гамме, быть или близкими по цвету, или контрастными. И, безусловно, перекликаться в одном стилевом исполнении, что обеспечивает целостное восприятие.

Если речь идет о том, как обустроить магазин одежды, необходимо уделить огромное внимание выбору торгового оборудования. Именно правильный подбор мебели для магазинов одежды обеспечивает удобство покупателей, хорошие демонстрационные возможности, правильность размещения товара, что приводит к увеличению продаж.

Преимущества производственной компании «Вика»

  • Большой выбор готовых решений высочайшего качества.
  • Ассортиментная линейка насчитывает 26 серий.
  • Можно выбрать один из реализованных проектов и применить его, исходя из размеров и особенностей собственного магазина.
  • Специалисты компании могут разработать индивидуальный дизайн-проект с учетом особенностей будущего магазина и пожеланий заказчика, касающихся материала и цвета торгового оборудования.
  • Компания работает с готовыми дизайн-проектами, принимая их в качестве ТЗ для оснащения магазина соответствующим оборудованием согласно проекту.
  • После согласования всех деталей и нюансов с заказчиком разрабатывается планировка магазина. Если обе стороны остались удовлетворены результатом, выставляется счет.
  • В течение 10 дней после оплаты осуществляется доставка оборудования.
Правильное обустройство магазина мужской одежды
Правильное обустройство магазина мужской одежды

Пошаговый план обустройства магазина одежды

  • Зонирование торгового зала. Первая зона с самыми модными и дорогими вещами. Вторая с повседневными вещами в средней ценовой категории. Третья зона с молодежной одеждой.
  • В силу того, что практически все покупатели начинают свое движение в магазине по правой стороне, следует именно так расположить торговые зоны, начиная с самой дорогой. По результатам статистики, большая половина всех покупок совершается именно у входа.
  • Необходимо планировать торговое пространство магазина таким образом, чтобы служба охраны и администратор видели весь магазин.
  • Для примерочных кабинок лучше всего оставлять место в конце зала или по бокам, тогда они не будут занимать торговое помещение и к ним будет удобный подход. Важно организовать в примерочных хорошее освещение и достаточно места для личных вещей покупателей.
  • При открытии бутика брендовой одежды необходимо делать акцент на эксклюзивности представленного товара и соответствующем ему интерьере. Обязательно наличие диванов для посетителей, много свободного места, прекрасное освещение и высококачественное оборудование в умеренном количестве.
  • Как обустроить магазин женской одежды с большим количеством вещей, зависит от правильной расстановки торгового оборудования, которая открывает удобный доступ к товарам. Покупатель должен иметь возможность охватить взглядом сразу много одежды.
  • Для стоковых магазинов важно наличие торгового оборудования, вмещающего одновременно много вещей.
  • Манекены — это мощный рекламный инструмент. Как правило, их выставляют в стеклянных витринах для демонстрации модных коллекций или сезонных скидок.
  • Освещение играет огромную роль при обустройстве магазина. Помимо верхнего света, обязательно наличие подсветки, это придает помещениям более стильный и презентабельный внешний вид.
Торговое оборудование компании «Вика» — это удобство, комфорт и безопасность покупателей
Торговое оборудование компании «Вика» — это удобство, комфорт и безопасность покупателей
Перед открытием магазина, с каким бы ассортиментом предприниматель ни планировал работать, его в первую очередь необходимо зарегистрировать, провести все необходимые согласования. Исходя из практических примеров, наиболее подходящей формой собственности для магазина, торгующего одеждой, является именно индивидуальное предпринимательство.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.