Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Оборудование для кофе.

Кофе относится к продуктам, которые «прочно и надолго» закрепились в домах и сердцах многих любителей. Поэтому за ним, кофе, всегда будут идти в магазины, супермаркеты, чайные и кофейни. И то, как будет расположен товар, его доступность, широта обзора, зависит в основном от торгового оборудования для кофе.

Как не попасть впросак

Оборудование для продажи кофе обязательно должно соответствовать своему месту расположения. Если это супермаркет, магазин – специализированные витрины и стеллажи должны «показать товар» как можно большему количеству людей. То есть основной упор следует сделать на доступности, возможности посмотреть большое количество товара максимальному количеству людей. Если же оборудование для кофе требуется в чайную или кофейню (а они, как правило, не занимают больших пространств), тогда изделия делаются меньше по размеру, а вот «ячейки», в которых будет лежать продукт, следует увеличить.

Можно пройти мимо, но лучше остановиться

Такая мысль должна возникнуть у клиента, который хочет купить интересующий товар. Компания «Вика» побеспокоилась о том, чтобы торговое оборудование для кофе стало не только подспорьем в работе, но и вывеской, и полезной площадью. Все полезные свойства, которыми должно обладать оборудование для продажи кофе, несомненно «найдут себя» в предоставляемой продукции!

Маленькие секреты для большого дела

Неважно, какой вид кофе вы продаете – заварной, растворимый, в зернах – потому что оборудование для продажи кофе должно учитывать каждый из типов товаров. Вот несколько полезных и дельных особенностей, на которые нужно обратить внимание.

Если вы планируете продавать кофе в зернах,  оборудование должно быть герметичным (ячейки с товаром сделаны так, чтобы учесть минимальную потерю аромата), при этом обзор ассортимента товара должен быть достаточно высоким. Оборудование для кофе заварного или растворимого менее «капризно» в этом плане, однако должно учитывать уже другой нюанс – хороший обзор при богатстве ассортимента. То есть, необходимо разместить определенное количество товара так, чтобы он не сливался с соседним. При этом полностью отражая ассортиментный ряд.

Не стоит забывать о таких важных нюансах как влажность и температурный режим. Каким бы хорошим не было торговое оборудование для кофе, оно не сможет учесть данных параметров. Поэтому позаботьтесь о хорошей вытяжке, которая бы учитывала величину помещения. И последнее. Подходите к разработке дизайн-проекта торгового помещения и выбору оборудования для магазина кофе с толком. Лучше потратить немного времени сейчас, чем менять что-то в торговом процессе потом.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.

зеленый лазер 50мвт;www.alfasamets.ru сиалис аптека Краснодар