Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Торговое оборудование для спортивных магазинов

Стиль спортивного магазина

Спортивные магазины давно встали в один ряд по популярности с любыми другими магазинами одежды. Спортивная одежда зачастую мало отличается от одежды свободного, неофициального повседневного стиля и легко заменяет ее. Крупные бренды выдерживают свои магазины в одном стиле, используя минимум декораторских средств, поэтому торговое оборудование для спортивных магазинов выглядит минималистично и чаще всего изготавливается в стиле хай-тек.

Типы спортивных магазинов

Обычно в крупных спортивных сетях магазины делятся на несколько видов: концептуальные бутики, стоки и магазины со стандартным выбором одежды. В концептуальных магазинах выкладываются самые новые коллекции, которые нельзя найти в других магазинах марки. В стоки, которые обычно занимают большие площади, попадает одежда из прошлых коллекций, которая продается со скидкой. Третий уровень спортивных магазинов подразумевает продажу широкого модельного ряда одежды, которую можно найти и на других торговых площадках, например, в интернет-магазине. Но торговое оборудование для спортивных магазинов любого уровня выдержано в одном стиле, если магазины принадлежат одному бренду.

Планировка в спортивном магазине

Самый популярный тип планировки делит пространство спортивного магазина на отделы женской и мужской одежды. Другой вид планировки – разделение по теме разных видов спорта. В крупных сетях планировка подразумевает базовую и фэшн части для каждого отдела. Торговое оборудование для спортивных магазинов должно быть мобильно: в зависимости от летней или зимней коллекции товаров (коньки или скейты, к примеру) оно меняется на подходящее по типу товара.


Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.