Самое главное - посетитель должен стать Покупателем
|
|
Покупателю должно быть удобно
|
При относительном равенстве цен и ассортимента Покупатель выберет тот магазин, где покупать удобнее, где он чувствует внимание и заботу. Создавая проект, мы учитываем, что необходимо:
- обеспечить свободный доступ к товарам: избегать всевозможных «узких», «застойных» участков, «карманов»;
- так выбрать место кассира, чтобы очередь в кассу не блокировала вход в отдел и не снижала обзорность витрин;
- обеспечить Покупателю место для упаковки товара, козырек, на который можно поставить сумки при оплате покупки.
Это позволит Покупателю сохранить хорошее настроение и положительное впечатление о Вашем магазине.
|
|
Покупателю надо помогать
|
При планировке торговой площади мы учитываем психологию Покупателя:
- в каком направлении и порядке обходить магазин «подсказывает» расстановка торгового оборудования;
- эффекта «приглашения» посетить отдел мы достигаем правильным оформлением входа в него.
Грамотное планированием путей движения Покупателя, привлечение его внимания к отделам магазина позволяет ознакомить Покупателя с максимальным ассортиментом товаров, даже если он ищет какой-то конкретный товар.
|
|
Посетитель должен захотеть купить товар
|
Чтобы товар «хотелось» купить, он должен быть выложен профессионально. Есть два ключевых вопроса в выкладке товаров:
- Как сделать эту выкладку предельно обзорной и привлекательной?
- Как на торговой площади выставить максимальное количество предметов?
В наших витринах и стеллажах эти вопросы решаются грамотным сочетанием нескольких факторов, таких как:
- правильное сочетание полок из стекла и ДСП;
- подбор ширины полок и расстояния между ними (в большинстве моделей полки можно регулировать по высоте);
- широкое использование наклонных полок (особенно на верхних уровнях стеллажей);
- применение ступенчатого расположения полок в витринах;
- сочетание полок с вешалами и крючками для вывески товара;
- дополнительная подсветка витрин.
Конечно, вопросы правильной выкладки мы решаем в каждом случае индивидуально с учетом вида товара, формы торговли и специфики помещения.
|
|
Покупатель должен запомнить магазин не только из-за ассортимента и цен
|
|
Магазину нужно быть современным и стильным
|
Современность магазина подразумевает:
- использование самых современных материалов;
- применение новейших технологий магазиностроения.
Мы можем создать не только ультра современный магазин спортивной одежды, но и стилизованный под старину отдел дорогих вин.
Наша производственная база, накопленные знания и опыт магазиностроения позволяют сделать магазин таким, как Вы хотите его видеть: современным, стильным и удобным для Покупателей.
|
|
Соблюдайте пропорции!
|
Торговая площадь не должна производить впечатление колодца или узкого каньона. Но и не должна казаться слишком пустынной. Поэтому очень важно соизмерять размеры проходов и высоты оборудования.
Необходимо учитывать индивидуальные особенности помещения при проектировании на всех этапах:
- на уровне проекта торговой площади;
- на уровне отдельных элементов композиции: самой витрины или стеллажа:
- степень отклонения торгового помещения от прямоугольных форм;
- наличие колонн;
- другие особенности.
Только при профессиональном учете пропорциональности Ваш Покупатель будет чувствовать себя в магазине уютно и непринужденно. И посещение Вашего магазина станет для него не только полезным, но и приятным.
|
|
Каждому типу магазина – свои цветовые решения
|
Цветовое решение торговой площади мы всегда увязываем с особенностями психологии возрастных групп, социального положения, пола Вашего Покупателя, спецификой продаваемого товара. Например:
- магазин детской игрушки: яркие цвета и обилие цветовых контрастов (их предпочитают дети);
- аптеки: сочетание белого и зеленого (или синего) цветов с различными оттенками серого (в т.ч. металлика);
- яркий товар, такой как косметика, лучше выглядит на светлом однотонном фоне, а элементы цветового декора уместнее пускать как обрамление;
- вино, чай, кофе прекрасно смотрятся на мебели под цвет темного дерева.
Подбор цветовых решений лучше предоставить профессионалам. Тем более, что очень важно при этом учитывать фирменные цвета Вашего логотипа.
15 цветов ДСП и 14 цветов кромки позволяет нам с успехом решать поставленные Вами задачи.
|
|
Умелое сочетание форм торговой мебели
|
Разнообразие форм торговой мебели и элементов декора требует продуманного комплексного подхода к проектированию магазина.
Задачи:
- по сочетанию витрин:
- с прямым и наклонным расположением лобового стекла;
- с прямыми и фасонными боковинами;
- прямым, многогранным и скругленным фасадом;
- сочетанию элементов из стекла, толстого и тонкого ДСП
– и это далеко не полный перечень, решаемых проектировщиком задач.
|
|
Одна из функций торговой мебели - усиливать достоинства выбранной формы торговли
|
|
Самообслуживание
|
Профессионально подобранные стеллажи для самообслуживания должны обеспечивать широкие возможности расположения самого разнообразного товара.
Стеллажи серии «Двина» - гибкие универсальные системы, пригодные как для выкладки, так и для вывески предметов. Они могут комплектоваться:
- полочками из стекла;
- прямоугольными или фасонными полками из толстой или тонкой плиты ДСП;
- закрытыми и открытыми накопителями;
- разнообразными декоративными элементами: фронтонами, козырьками, боковинами разных фасонов.
-
|
|
Торговля через прилавок
|
Красивым и запоминающимся магазин во многом «делают» его витрины. Мы предлагаем:
- 4 принципиально различных серии витрин:
- «Вика»;
- «Вика-Люкс»;
- «Призма»;
- «Дельта»;
- 3 разновидности павильонных витрин серии «Пума» для оформления торговой площади в виде замкнутого павильона;
- нестандартные модели, спроектированные по Вашему пожеланию на основе имеющихся у нас технологий.
-
|
|
Комбинированная форма торговли
|
При грамотном проектировании сочетание различных форм торговли вполне возможно и в рамках одного магазина.
В частности, в магазине самообслуживания особо ценный товар можно разместить в высоких витринах серии «Аква». Эти витрины снабжены стеклянными запирающимися дверками, и товар в них будет смотреться прекрасно.
|
|
Эффективность работы продавца – залог успешной торговли
|
|
Эргономичность рабочего места продавца
|
Максимальная эргономичность рабочего места продавца – это одна из задач проектировщика.
Слишком узкие проходы между прилавками и стеллажами, неудобные выходы из отдела приводят к снижению рабочей активности продавца и повышают риск случайной порчи товара. В таких условиях продавец будет просто сидеть за кассой, оставив без внимания покупателей.
|
|
Удобство доставки товара в торговый зал
|
Важно также создать условия для быстрой и удобной переноски привозимого товара в подсобное помещение, с минимальным ущербом для процесса торговли.
Это позволит повысить пропускную способность отделов и предотвратить потерю клиентов, особенно в периоды массового спроса.
|
|
Удобство смены ассортимента
|
Необходимо обеспечить продавцу простой и удобный доступ к выставляемым образцам и возможность быстрой смены ассортимента.
Упростить и ускорить обслуживание покупателей можно с помощью накопителей в витринах и стеллажах, которые позволяют хранить запас наиболее ходовых товаров непосредственно в зале.
|
|
Сохранность товара, особенно дорогого и малогабаритного
|
Обеспечению сохранности товара необходимо уделять особое внимание при проектировании магазина.
Этот вопрос решается, в частности, с помощью:
- правильного расположения торгового оборудования;
- грамотным размещением кассового места;
- умелым использованием закрытых витрин;
- постановкой дополнительных дверок в прилавках.
Профессионально выполненный проект обеспечит максимальную обзорность торговой площади из любой ее точки.
|
|