Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Грамотно спроектированный магазин

Самое главное - посетитель должен стать Покупателем
Покупателю должно быть удобно При относительном равенстве цен и ассортимента Покупатель выберет тот магазин, где покупать удобнее, где он чувствует внимание и заботу. Создавая проект, мы учитываем, что необходимо:

  • обеспечить свободный доступ к товарам: избегать всевозможных «узких», «застойных» участков, «карманов»;
  • так выбрать место кассира, чтобы очередь в кассу не блокировала вход в отдел и не снижала обзорность витрин;
  • обеспечить Покупателю место для упаковки товара, козырек, на который можно поставить сумки при оплате покупки.

Это позволит Покупателю сохранить хорошее настроение и положительное впечатление о Вашем магазине.

Покупателю надо помогать При планировке торговой площади мы учитываем психологию Покупателя:

  • в каком направлении и порядке обходить магазин «подсказывает» расстановка торгового оборудования;
  • эффекта «приглашения» посетить отдел мы достигаем правильным оформлением входа в него.

Грамотное планированием путей движения Покупателя, привлечение его внимания к отделам магазина позволяет ознакомить Покупателя с максимальным ассортиментом товаров, даже если он ищет какой-то конкретный товар.

Посетитель должен захотеть купить товар Чтобы товар «хотелось» купить, он должен быть выложен профессионально. Есть два ключевых вопроса в выкладке товаров:

  1. Как сделать эту выкладку предельно обзорной и привлекательной?
  2. Как на торговой площади выставить максимальное количество предметов?

В наших витринах и стеллажах эти вопросы решаются грамотным сочетанием нескольких факторов, таких как:

  • правильное сочетание полок из стекла и ДСП;
  • подбор ширины полок и расстояния между ними (в большинстве моделей полки можно регулировать по высоте);
  • широкое использование наклонных полок (особенно на верхних уровнях стеллажей);
  • применение ступенчатого расположения полок в витринах;
  • сочетание полок с вешалами и крючками для вывески товара;
  • дополнительная подсветка витрин.

Конечно, вопросы правильной выкладки мы решаем в каждом случае индивидуально с учетом вида товара, формы торговли и специфики помещения.

Покупатель должен запомнить магазин не только из-за ассортимента и цен
Магазину нужно быть современным и стильным Современность магазина подразумевает:

  • использование самых современных материалов;
  • применение новейших технологий магазиностроения.

Мы можем создать не только ультра современный магазин спортивной одежды, но и стилизованный под старину отдел дорогих вин.

Наша производственная база, накопленные знания и опыт магазиностроения позволяют сделать магазин таким, как Вы хотите его видеть: современным, стильным и удобным для Покупателей.

Соблюдайте пропорции! Торговая площадь не должна производить впечатление колодца или узкого каньона. Но и не должна казаться слишком пустынной. Поэтому очень важно соизмерять размеры проходов и высоты оборудования.

Необходимо учитывать индивидуальные особенности помещения при проектировании на всех этапах:

  • на уровне проекта торговой площади;
  • на уровне отдельных элементов композиции: самой витрины или стеллажа:
    • степень отклонения торгового помещения от прямоугольных форм;
    • наличие колонн;
    • другие особенности.

Только при профессиональном учете пропорциональности Ваш Покупатель будет чувствовать себя в магазине уютно и непринужденно. И посещение Вашего магазина станет для него не только полезным, но и приятным.

Каждому типу магазина – свои цветовые решения Цветовое решение торговой площади мы всегда увязываем с особенностями психологии возрастных групп, социального положения, пола Вашего Покупателя, спецификой продаваемого товара. Например:

  • магазин детской игрушки: яркие цвета и обилие цветовых контрастов (их предпочитают дети);
  • аптеки: сочетание белого и зеленого (или синего) цветов с различными оттенками серого (в т.ч. металлика);
  • яркий товар, такой как косметика, лучше выглядит на светлом однотонном фоне, а элементы цветового декора уместнее пускать как обрамление;
  • вино, чай, кофе прекрасно смотрятся на мебели под цвет темного дерева.

Подбор цветовых решений лучше предоставить профессионалам. Тем более, что очень важно при этом учитывать фирменные цвета Вашего логотипа.
15 цветов ДСП и 14 цветов кромки позволяет нам с успехом решать поставленные Вами задачи.

Умелое сочетание форм торговой мебели Разнообразие форм торговой мебели и элементов декора требует продуманного комплексного подхода к проектированию магазина.

Задачи:
- по сочетанию витрин:

  • с прямым и наклонным расположением лобового стекла;
  • с прямыми и фасонными боковинами;
  • прямым, многогранным и скругленным фасадом;
- сочетанию элементов из стекла, толстого и тонкого ДСП
– и это далеко не полный перечень, решаемых проектировщиком задач.

Одна из функций торговой мебели - усиливать достоинства выбранной формы торговли
Самообслуживание Профессионально подобранные стеллажи для самообслуживания должны обеспечивать широкие возможности расположения самого разнообразного товара.

Стеллажи серии «Двина» - гибкие универсальные системы, пригодные как для выкладки, так и для вывески предметов. Они могут комплектоваться:
  • полочками из стекла;
  • прямоугольными или фасонными полками из толстой или тонкой плиты ДСП;
  • закрытыми и открытыми накопителями;
  • разнообразными декоративными элементами: фронтонами, козырьками, боковинами разных фасонов.

Торговля через прилавок Красивым и запоминающимся магазин во многом «делают» его витрины. Мы предлагаем:
  • 4 принципиально различных серии витрин:
    • «Вика»;
    • «Вика-Люкс»;
    • «Призма»;
    • «Дельта»;
  • 3 разновидности павильонных витрин серии «Пума» для оформления торговой площади в виде замкнутого павильона;
  • нестандартные модели, спроектированные по Вашему пожеланию на основе имеющихся у нас технологий.

Комбинированная форма торговли При грамотном проектировании сочетание различных форм торговли вполне возможно и в рамках одного магазина.

В частности, в магазине самообслуживания особо ценный товар можно разместить в высоких витринах серии «Аква». Эти витрины снабжены стеклянными запирающимися дверками, и товар в них будет смотреться прекрасно.

Эффективность работы продавца – залог успешной торговли
Эргономичность рабочего места продавца Максимальная эргономичность рабочего места продавца – это одна из задач проектировщика.

Слишком узкие проходы между прилавками и стеллажами, неудобные выходы из отдела приводят к снижению рабочей активности продавца и повышают риск случайной порчи товара. В таких условиях продавец будет просто сидеть за кассой, оставив без внимания покупателей.

Удобство доставки товара в торговый зал Важно также создать условия для быстрой и удобной переноски привозимого товара в подсобное помещение, с минимальным ущербом для процесса торговли.

Это позволит повысить пропускную способность отделов и предотвратить потерю клиентов, особенно в периоды массового спроса.

Удобство смены ассортимента Необходимо обеспечить продавцу простой и удобный доступ к выставляемым образцам и возможность быстрой смены ассортимента.

Упростить и ускорить обслуживание покупателей можно с помощью накопителей в витринах и стеллажах, которые позволяют хранить запас наиболее ходовых товаров непосредственно в зале.

Сохранность товара, особенно дорогого и малогабаритного Обеспечению сохранности товара необходимо уделять особое внимание при проектировании магазина.
Этот вопрос решается, в частности, с помощью:

  • правильного расположения торгового оборудования;
  • грамотным размещением кассового места;
  • умелым использованием закрытых витрин;
  • постановкой дополнительных дверок в прилавках.

Профессионально выполненный проект обеспечит максимальную обзорность торговой площади из любой ее точки.

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.