Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 8

Торговое оборудование и мебель для магазина на заказ

Реализованные проекты:

Что такое грамотно спроектированный магазин верхней одежды?

Верхняя одежда – товар очень специфичный. Продажа его требует выполнения определенных условий. Речь идет не только об очевидной разнице с продуктовыми магазинами. Даже футболки, костюмы и брюки (хоть не верхняя, но все же одежда) должны продаваться в иных, чем шубы и пальто, условиях.
Магазины верхней одежды можно условно разделить на несколько типов: бутики, крупные торговые центры, стоки, небольшие магазины. Для каждого типа магазина предусматривается свое торговое оборудование.
В крупных магазинах бизнес-класса и бутиках приоритет отдается созданию индивидуального интерьера и гармоничной организации пространства торгового зала. Упор делается на создание стиля магазина, сочетанию респектабельности и солидности с нестандартными, уникальными элементами интерьера. Эксклюзивность и качество торгового оборудования имеют здесь особое значение. Магазин должен запоминаться и побуждать возвращаться в него за новыми покупками.
В стоках цель иная – наиболее дешевым способом решать задачу реализации складских остатков. Здесь не нужны какие-то интересные дизайнерские решения – все должно быть максимально функционально. Главная задача при проектировании интерьера стока – создание удобного для покупателя магазина с недорогим торговым оборудованием, вмещающим большое количество одежды.

Расстановка торгового оборудования  должна быть эффективной
Для крупных магазинов верхней одежды бизнес-класса расстановка эффективна, если обеспечен удобный доступ покупателя к товарам, если одним взглядом можно охватить большое количество ассортимента. Для данного типа подойдут компактные стеллажи в центре торгового зала и высокая развеска вдоль стен. Желательно большое количество манекенов.

Для стоков и небольших павильонов верхней одежды, выжимающих из торговой площади каждый сантиметр, в понятие эффективности вкладывается другой смысл. Расстановка здесь эффективна, если удалось произвести развеску как можно большего ассортимента. Максимум площади отводится здесь под вешала и стеллажи, количество зеркал и манекенов насколько возможно ограничивается.

О правильном зонировании
В любом магазине (и магазины верхней одежды не являются исключением) большое значение имеет правильное зонирование пространства. В частности, при зонировании должен учитываться известный факт: 80-90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно при входе осуществляется 60% продаж. Соответственно, именно справа следует вывешивать новинки сезона, эксклюзивные модели. А более дешевые товары лучше всего располагать в глубине магазина, чтобы по пути к ним посетитель обязательно увидел самую лучшую одежду, которая предлагается магазином.

О солидности торгового оборудования и правильной развеске

Одна из особенностей магазина верхней одежды состоит в том, что торговое оборудование в нем должно быть солидным. Шубы, куртки и пальто отличаются от футболок и кепок не только по цене, но и по весу. А значит, и размещать их нужно на соответствующем оборудовании и в респектабельном интерьере.

В зависимости от того, на какую возрастную или социальную группу рассчитан магазин, понятие солидности и респектабельности может изменяться.
Для магазина, ориентированного на людей с высокими доходами, хорошие результаты дает использование в оформлении интерьера дерева. Магазины молодежной одежды выгодно смотрятся при наличии металлических конструкций. Правильный выбор стиля интерьера и торгового оборудования способен значительно поднять класс магазина в глазах потенциального покупателя.
Развеска в магазине верхней одежды, как правило, вдоль стен – высокая в два яруса, в центре зала – низкая в один ярус. Такая развеска обеспечивает наилучший обзор товара.
Очень желательно использовать манекены. Кроме эффектного представления новинок сезона, они позволяют потенциальному покупателю без примерки оценить, как будет смотреться на нем та или иная модель одежды. Манекен - помощник не только покупателя, но и продавца. Вероятность покупки одного и того же пальто с использованием манекена намного выше, чем без него.
Об удобстве выбирать
Не секрет, что к выбору пальто, шубы, дубленки или куртки посетитель подходит очень трепетно. Стоимость покупки обязывает искать, выбирать, мерить и только потом покупать. И без того трудоемкий процесс поиска именно «той самой» шубы или пальто не должен осложняться другими проблемами: очередями к зеркалам, невозможностью увидеть себя в зеркале в полный рост и во всех ракурсах из-за недостатка свободного пространства.
Примерочных кабин в магазинах верхней одежды, как правило, не делается, но обязательно наличие большого количества зеркал и хорошего верхнего освещения. Посетитель должен иметь возможность оценить, как на нем смотрится та или иная одежда. А для того, чтобы ему было удобно осуществлять примерку, необходимо много свободного пространства.
Выбор верхней одежды процесс долгий, и разумно будет организовать места отдыха для покупателей. Покупатель намного охотнее вернется за следующей покупкой в тот магазин, где ему было удобно и где он чувствовал заботу о себе.
Нельзя забывать и о продавцах. Эффективность работы продавца – основа успешной торговли. Важно так подобрать и расставить мебель, чтобы консультантам было удобно следить за торговым залом и в любой момент подойти и помочь посетителю сделать выбор.
Об удобстве покупать
Как правило, в магазинах верхней одежды (за исключением стоков) выписку и последующую упаковку товара производит продавец, а покупателю остается лишь оплатить в кассу требуемую сумму.
Места для упаковки товара желательно располагать поблизости от кассы, чтобы покупатель мог видеть, как происходит упаковка приобретенной одежды.
Если же упаковка товара ложится на самого покупателя, то тем более место для упаковки следует расположить недалеко от кассы, чтобы к нему было удобно подойти. В этом случае место для упаковки должно быть более просторным, чем обычно.
Свет и цвет
Световое и цветовое оформление магазина верхней одежды не менее значимо, чем грамотная расстановка мебели.
Одна из особенностей верхней одежды состоит в том, что она требует очень хорошего освещения: верхняя одежда как бы «поглощает» свет. В то же время она очень чувствительна к правильному освещению. Ни в коем случае нельзя подносить источник света близко к товару: одежда от этого выцветает. Ориентироваться следует, прежде всего, на потолочное освещение.
В цветовом оформлении торгового зала предпочтительны теплые оттенки цветов. Кожа и мех выгодно смотрятся в окружении дерева, молодежная одежда – среди металла, детская – на фоне ярких цветов.
Торговое оборудование для магазинов верхней одежды
Фабрика  «Вика» имеет большой опыт проектирования и создания торгового оборудования для магазинов верхней одежды.
Оборудование для продажи верхней одежды имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при проектировании магазина.
Наиболее важная особенность такого оборудования связана с тем, что шубы и пальто – товар достаточно тяжелый. В зависимости от требований к интерьеру иногда приходится использовать высокие (от 270 см) и длинные стеллажи. В этом случае штанги нужно делать «составными», то есть разбивать на несколько частей. Такой прием позволяет избежать провисания штанги со временем. Но важно, чтобы сам стеллаж при этом не смотрелся разбитым на несколько мелких секций. Для покупателя он должен выглядеть как единое целое.
Для обустройства центра зала хорошо подходят фундаментальные массивные и при этом хорошо обозреваемые островные элементы. Иногда сверху вместо деревянной устанавливается стеклянная полка – это дает дополнительную обзорность товара. Вешала самых разных форм также входят в ассортимент нашей мебели для оборудования магазинов верхней одежды.
Все торговое оборудование, которое мы производим, проверено на надежность и устойчивость годами работы у многих наших клиентов. А оригинальные дизайнерские решения при проектировании интерьера помогут придать вашему магазину индивидуальность и не оставят равнодушными покупателей.


Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.