Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 8

Торговое оборудование и мебель для магазина на заказ

Реализованные проекты:

Сеть магазинов «ЧАЙ-КОФЕ»

С задачей создания индивидуального стиля для серии магазинов, предлагающих весьма специфический товар, мы столкнулись во время проектирования и реализации заказа на изготовление торгового оборудования для сети магазинов «Чай-кофе». Фирма «Кофейная кантата» - заказчик на производство мебели - достаточно хорошо представлена на рынке, продукция данной компании имеет очень хорошее качество и относится к товарам высшей категории. Естественно, это требовало и соответствующего торгового оборудования.

Задачу заказчик сформулировал весьма кратко: интерьер магазина должен быть оригинальным и запоминающимся. В то же время необходимо использовать каждый сантиметр торговой площади.

Надо сказать, что экономия квадратных метров не была капризом клиента, данные магазины действительно имеют более чем скромные площади. Проще говоря, ни о каком стиле «Развернись, душа!» речи и быть не могло. Все должно было быть компактно, стильно и функционально.

Для нас, как для специалистов, решение сложной задачи всегда представляет особый интерес.

Работая над реализацией проекта, мы пришли к выводу, что нужно спроектировать специальные стеллажи для банок с чаем. Расчет был такой, чтобы каждая конкретная банка встала именно в предназначенную для нее ячейку с минимальным зазором. Подобная работа с ДСП, как известно, требует высокого профессионального уровня изготовителя. Любая неточность здесь может привести к печальным последствиям. Расчет шел не на метры или даже сантиметры, а на миллиметры.

Стеллажи использовались как накопители, в них помещалась вся продукция. Для изготовления торгового оборудования были выбраны серии торговой мебели «Вика-люкс» и «Аква».




В процессе работы учитывались не только технические моменты проекта, но и сама специфика торговли. Хорошие чай и кофе, как и духи, требуют особого отношения. Их нельзя покупать просто за красивую коробку или банку, и уж тем более, за красивые речи и глаза менеджера. Необходимо, в первую очередь, оценить аромат чая или кофе. Проще говоря: не понюхав, невозможно определить, что покупаешь. Вот почему для образцов товара были изготовлены особые витрины. Мы придумали специальные большие столешницы, на которых можно было расставить и спокойно оценить банки с чаем и кофе. Надо отметить, что такие столешницы для других групп товаров практически не применяются.

Также специально для этого магазина для типовых граненых витрин в качестве накопителей были сделаны оригинальные антресоли. Обычным витринам они придали весьма интересный внешний вид. Получилось очень эффектно: вверху и внизу - накопители, внутри витрины - подсветка. Кстати, витрины этого типа в последствии стали пользоваться большим спросом.

Индивидуальность данному магазину придали также стеллажи с наклонными полками (контрфорс), выходящими как будто прямо из стены. Такие стеллажи очень удобны для выкладки наборов. Они сочетают в себе уникальные свойства: при большой вместительности не производят впечатления массивных.

Но не только красивому и функциональному размещению самой продукции уделялось внимание. Интерьер магазина требовал комплексного подхода. Одна из удачных находок - уникальный стеллаж-арка, оформляющий проход в подсобное помещение. Другое удачное решение касается освещения - очень важного аспекта работы над интерьером.

Удачное освещение может положительно отразиться на выборе покупателя. Это важно, ведь товар нужно не только потрогать или понюхать, но и хорошенько рассмотреть. Во время работы над созданием интерьера магазина «Чай-кофе» использование только ламп дневного света считалось вполне достаточным. Мы же не стали идти по проторенной дорожке и кроме подсветки внутри витрин, о которой уже упоминалось выше, решили использовать точечную подсветку в стеллажах. Тогда этот был значительный шаг вперед в изготовлении торгового оборудования. Получилось интересно и необычно.

Наша работа была по достоинству оценена как заказчиком, так и покупателями. Получился узнаваемый, имеющий свое лицо магазин. Показательно, что все остальные магазины этой сети - не только в Москве, но и в других городах, стали в дальнейшем оформляться в этом стиле. Именно это, наверное, и есть лучшая оценка нашей работы.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.