Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:
  • Главная
  • Обзоры
  • Цвет имеет значение: выбираем торговую мебель для стильно оформленного магазина

Цвет имеет значение: выбираем торговую мебель для стильно оформленного магазина

27.07.2012

Фабрика «Вика» выпускает торговое оборудование в различных цветовых решениях, что позволяет владельцам магазинов оснащать их в соответствии со своими предпочтениями и вкусами. Но эстетические взгляды предпринимателя не являются единственным критерием выбора цвета оборудования, поскольку при разработке дизайна магазина необходимо учитывать особенности помещения, профиль реализуемой продукции и маркетинговый портрет потенциального покупателя.

Нестандартный оттенок торгового оборудования, изготовленного для вас фабрикой «Вика», может стать конкурентным преимуществом вашего магазина. Во-первых, удачный выбор цвета прилавков, витрин и стеллажей позволит вам создать оригинальный стиль интерьера. Это сделает вашу торговый зал узнаваемым, позволит  выделиться на фоне десятков «серых» магазинов, торгующих одинаковыми товарами. Во-вторых, правильно выбранный цвет оборудования подчеркнет достоинства вашего помещения, а также станет удачным фоном для продукции.

Фабрика «Вика» работает на рынке торговой мебели 20 лет. Мы создаем для вас нестандартное демонстрационное оборудование, чтобы вы могли максимально эффективно использовать каждый сантиметр площади вашего магазина.

Выбор цвета окраски оборудования

Выбирая цвет, учитывайте особенности помещения, предполагаемые вкусы и предпочтения ваших потенциальных клиентов и категории товаров, которые продаются в вашем магазине.

  • Покупайте оборудование светлых тонов (белый, светло-голубой, кремовый, ванильный), если ваш магазин имеет небольшую площадь. Светлые тона визуально добавляют объема пространству, что частично компенсирует его скромные физические размеры. Подобные цветовые решения особенно актуальны для пристенного оборудования.
  • Торговая мебель темных тонов (синий, венге, орех, черный) привлекает внимание посетителей к продукции в просторных помещениях. Также оборудование темных цветов структурирует пространство магазинов, имеющих большую площадь.
  • Выбирайте цвет торгового оборудования в соответствии с маркетинговым портретом ваших покупателей. Магазины для состоятельных деловых людей лучше всего оборудовать однотонной мебелью, которая способствует принятию рациональных решений. Холодные светлые тона (голубой, серебристый) и цвета натурального дерева можно считать оптимальными в торговых помещениях этого типа.
  • Выбирайте разноцветное торговое оборудование для детских магазинов, так как использование нескольких оттенков в оформлении интерьера позитивно воздействует на эмоциональный фон маленьких посетителей. Используйте мебель ярких цветов (красный, желтый, синий, зеленый) в магазинах игрушек.
  • Разнообразные сочетания ярких оттенков можно использовать в торговли для молодежи. Прилавки на заказ для специализированных молодежных магазинов (например, музыкальных) могут быть выполнены с использованием агрессивных сочетаний цветов и резких контрастов.
  • Мягкие тона подойдут для аптек и магазинов медицинских товаров, в которые часто заходят пожилые люди.
  • Профиль товара влияет на выбор цвета торгового оборудования, однако в этом вопросе не существует жестких ограничений. Например,  темные тона традиционно считается наиболее удачным решением для ювелирных магазинов. Прилавки и витрины цвета венге и орех являются хорошим фоном, на котором выделяются украшения с камнями. Но оборудование светлых тонов также часто используется в магазинах, продающих изделия из драгоценных металлов и камней. Белые прилавки удачно подчеркивают красоту украшений из красного или желтого золота, а также массивных ювелирных изделий.
  • Магазины дорогой сувенирной продукции можно оборудовать витринами и прилавками цвета натурального дерева (бук, орех, венге). Эти цвета подчеркивают высокую стоимость товаров, создавая атмосферу роскоши.
  • Предпочитайте натуральные мягкие цвета, приобретая торговые стеллажи для магазинов книг или канцтоваров. Белые, зеленые, голубые, синие прилавки традиционно ассоциируются именно с этой категорией товаров.

Преимущества сотрудничества с фабрикой «Вика»

Дизайнеры нашей фабрики помогают клиентам выбирать оборудование, соответствующее особенностям конкретного помещения, профилю реализуемой продукции и маркетинговому портрету потенциальных покупателей. Наши специалисты выбирают оптимальные цветовые решения из представленной палитры. Клиенты могут предварительно ознакомиться с типовыми образцами торгового оборудования, которые можно модифицировать в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.


Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.