Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Такие разные витрины!

06.07.2013

Витрина – вот что несомненно является двигателем торговли в магазинах разной направленности. Ведь именно она представляет покупателю товар «лицом». Именно с витрины люди знакомятся с продукцией, ее ценой, характеристиками, преимуществами, спецпредложениями продавца.

«Правильный выбор витрины при заказе – половина успеха бизнеса», − именно так считают специалисты компании «Вика», предлагающей для торговых залов большой выбор витрин разной конфигурации.

Заказчику витрины следует учитывать критерии, по которым они делятся на разные группы.

Критерий 1. Назначение витрины

В зависимости от ассортимента товара витрины можно разделить на три группы: специализированные, узкоспециализированные и комбинированные.

Специализированные витрины производятся для конкретных групп товаров. Например, торговое оборудование для продажи сувениров, постельного белья, компьютерной техники будет иметь совершенно разные конфигурации. Учитывается размер товара, особенности его внешнего вида, условия хранения и т. д.

Узкоспециализированные витрины учитывают нюансы группы товаров определенного типа. К примеру, витрины для мужских и женских наручных часов могут иметь некоторые отличия.

Популярны комбинированные витрины, предполагающие хранение и презентацию продукции разных групп.

Критерий 2. Доступность товара

По степени доступности товара для ознакомления покупателями витрины делятся на открытые и закрытые.

Открытые витрины предполагают отсутствие прозрачного материала, отделяющего товар от покупателя. Особую популярность они имеют в магазинах самообслуживания. Свободный доступ к товару – это возможность для человека познакомиться с ним более близко. Но такие витрины увеличивают риск порчи товара посетителями или кражу. Кроме того, они требуют больших усилий для поддержания чистоты, порядка и товарного вида изделий.

Закрытые витрины имеют элемент конструкции из прозрачного материала, который надежно защищает товар от внешнего воздействия и не мешает покупателю получить максимально достоверную визуальную информацию о товаре.

Критерий 3. Мобильность

По степени мобильности витрины бывают стационарными и передвижными.

Стационарные витрины обычно устанавливают вдоль стен. Они могут иметь разную высоту и длину. Они бывают закрытые и открытые.

Передвижные витрины (стеллажи) можно установить в различных частях помещения и передвигать их по мере необходимости. Очень востребованы островные витрины, оживляющие интерьер торгового зала.

Критерий 4. Особенности дизайнерского решения

В основе ассортимента торгового оборудования компании «Вика» лежат витрины в классическом стиле (серии «Вика-классика», ««Пума» и др.) и стиле «хай-тек» (серии «Глобал», «Бриз» и др.).

По индивидуальному заказу покупателя возможно изготовление витрин в разных стилях с использованием дизайнерских идей заказчика или специалиста компании «Вика».

Кроме того, специалисты компании ориентируются на общепризнанные принципы оформления витрин: сюжетность дизайна либо ориентацию на товар.

Сюжетные витрины подразумевают смелые дизайнерские решения, поддерживающие какую-либо творческую идею магазина либо отдельно взятой витрины. Это наличие оригинального декора, креативных элементов, необычных цветовых сочетаний.

Товарные витрины ориентированы под конкретную продукцию, часто представленную на суд посетителей магазина единичным товаром или его комплектом.

Критерий 5. Материал изготовления

Торговые витрины изготавливаются из самых разных материалов. Выбор материала объясняется типом товара, стилем интерьера помещения и финансовыми возможностями заказчика.

Компания «Вика» при изготовлении  использует ДСП и МДФ. Особой популярностью пользуются респектабельные витрины «Камелия» из массива бука.

Для декора поверхностей можно выбрать покрытия, имитирующие дерево разных оттенков и представляющие широкую гамму цветов.

Торговое оборудование из металла также имеет место в сериях витрин: надежное вешало из металла, фурнитура успешно создают современный образ торгового зала.

Для закрытых витрин используются такие прозрачные материалы:

  • стекло (армированное, закаленное стекло, триплекс);
  • оргстекло;
  • акрил;
  • ПВХ и др.

Такие вот разные витрины! И каждый из этих видов, можно приобрести в компании «Вика», в том числе изготовленные по индивидуальному заказу,

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.