Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:
  • Главная
  • Обзоры
  • Стеллажи для выкладки товара: размещаем продукцию правильно

Стеллажи для выкладки товара: размещаем продукцию правильно

27.09.2013

Рациональное размещение товаров различных типов обязательно подразумевает использование торговых стеллажей. Успех продаж во многом зависит от типа конструкции мебели и способов экспозиции товаров на ней. Сегодня существует даже особое направление оптимизации торговли − мерчандайзинг, продвигающий продукцию именно посредством определенной выкладки продукции.

Правильно выбранный тип стеллажа – первый шаг к успеху

Компания Vica предлагает широкий спектр открытых и закрытых стеллажей, модификация которых может изменяться в зависимости от пожеланий заказчика и особенностей торгового помещения.

Представить свой товар заказчики продукции Vica смогут на торговом оборудовании пристенного типа, островного или углового. Материалы изготовления – самые качественные: МДФ, ламинированная ДСП, нержавеющая сталь, стекло. Мебель каждой серии призвана максимально выгодно продемонстрировать определенную группу товаров. Главное – найти для нее идеальное место в магазине и грамотно разложить изделия – так, чтобы посетитель смог видеть максимальное их количество, заинтересоваться ими и сделать покупку.

Основные принципы выкладки

Маркетологи утверждают, что продажи увеличиваются в несколько раз при условии, что продукция разложена правильно.

Существуют определенные принципы раскладки товарного ряда на полках. Они зависят от целей, которых стремится достичь магазин.

Формирование первого позитивного впечатления

Элитный магазин установит при входе стеллажи для выкладки товара VIP-ассортимента известных брендов: это придаст магазину респектабельность и заставит людей, не решающихся его приобрести, пройти дальше в торговый зал для ознакомления со всей продукцией.

Магазин для широкого круга покупателей, напротив, у входа разместит дешевую продукцию или ту, что предлагается в рамках скидочных акций. Это придаст уверенности потребителю и простимулирует желание что-нибудь купить.

Привлечение внимания разных категорий покупателей

В процессе раскладки большую роль играет цвет. От светлого к темному или, наоборот, использование контрастных сочетаний оттенков упаковок – такая раскладка призвана заставить посетителя магазина обратить внимание на тот или иной товар.

Приветствуется акцент на фирменных цветах бренда или коллекции, что создает у потребителя прочные визуальные ассоциации.

Мебель с использованием постеров − также эффективное решение. Они активизируют позитивный настрой клиентов и интерес к предлагаемой продукции.

Примечательно, что женщин привлекают постеры с изображением детей и животных, влюбленных пар, мужчин – изображения, подтверждающие понятие успешности, а детей – картинки с героями популярных фильмов и компьютерных игр.

Результат правильной раскладки товара на стеллажах – заметное увеличение прибыльности бизнеса.

Удобство знакомства с ассортиментом

Специалисты рекомендуют располагать торговые стеллажи по типу амфитеатра, на разном уровне. В таком случае из каждой точки магазина клиент увидит все группы товаров.

На уровне глаз и рук располагаются некрупные изделия, которые покупатель захочет рассмотреть и взять в руки.

Стеллажи для одежды не должны быть перенасыщены продукцией. А разобраться с особенностями потенциальной покупки посетителю будет легче, если товар будет выложен на полках среди предметов подобного типа.

Стимуляция комплексной покупки

Серии мебели для выкладки товара производства фабрики Vica просто созданы для того, чтобы покупатель ушел из магазина не с одной покупкой. Их многочисленные модификации позволяют располагать в едином ансамбле смежные, дополняющие друг друга изделия, например: одежду и кожгалантерею, косметику и парфюмерию и т. д.

Специалисты компании Vica также окажут консультационную помощь в выборе типа торгового оборудования для наиболее выгодной презентации одежды, бижутерии, бытовой техники и т. д. Для этого предоставьте нам информацию об ассортименте магазина, особенностях торгового помещения (площадь, форма, освещенность). При необходимости будут созданы индивидуальные проекты демонстрационно-выставочной мебели.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.