Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:
  • Главная
  • Обзоры
  • Особенности расстановки торговой мебели и выкладки товара в ювелирных магазинах

Особенности расстановки торговой мебели и выкладки товара в ювелирных магазинах

20.08.2012

Выбор качественной и функциональной торговой мебели — один из факторов, гарантирующих успешную работу ювелирного магазина. Эффективность реализации товаров зависит от грамотной расстановки оборудования, а также от удачной выкладки ювелирных изделий на полках стеллажей и витрин.

Планируя организацию пространства магазина, учитывайте специфику торговли. К главным особенностям ювелирных магазинов относятся:

  • Использование мебели закрытого типа.
  • Специальный режим освещения, обычно предполагающий приглушение верхнего света и применение дополнительной подсветки витрин.
  • Эксплуатация торговой мебели, имеющей большое количество стеклянных деталей и зеркал.

Как расставить торговую мебель

Эффективное использование площади и структурирование пространства — эти общие для всех магазинов задачи можно решить, продумав расстановку торговой мебели. Кроме того, оборудование в ювелирном магазине должно быть размещено с учетом его специфики.

  • Эффективное использование пространства

    Комбинируйте пристенное и островное оборудование, чтобы использовать каждый квадратный метр торговой площади эффективно. Пристенные шкафы-витрины можно расположить по периметру торгового зала. Устанавливайте островное демонстрационное оборудование для ювелирных изделий в тех участках торгового зала, куда необходимо привлечь посетителей.

    Чтобы повысить эффективность использования пространства, выбирайте модели, имеющие многоярусную конструкцию. Установите в торговом зале журнальный столик и мягкие кресла, если формат торговли и площадь помещения позволяют сделать это. Потенциальные покупатели смогут изучить каталог ювелирной продукции, не покидая магазина.

  • Структурирование пространства

    Мебель островного типа, поможет разделить пространство на несколько зон. Например, установите стеклянные шкафы-витрины в центре торгового зала, где они будут использоваться в качестве естественной перегородки между отделами мужских и женских украшений. Также островные конструкции помогут вам направить посетителей вглубь торгового зала.

    Модули с надстройками и шкафы-витрины помогут вам создать завершенные зоны в торговом помещении, в котором прилавки образуют длинные ряды. Эта мебель не только поможет структурировать пространство, но и привлечет внимание покупателей к наиболее дорогому и яркому товару.

  • Решение специфических задач

    Поскольку мебель для ювелирных магазинов обычно не предполагает свободного доступа покупателей к продукции, это может вызывать у них ощущение закрытости. Решите эту проблему с помощью грамотной расстановки торговой мебели.

    Во-первых, сохраните свободное пространство в центре зала. Откажитесь от использования островного оборудования в этой зоне, если магазин имеет небольшую площадь. Во-вторых, создайте в торговом помещении уголок, который подчеркнет открытость магазина. Как отмечалось выше, мягкие кресла и журнальный столик могут задержать посетителей в торговом зале. В-третьих, расставляйте витрины и прилавки так, чтобы посетители и консультанты не были разделены барьерами. Например, сохраните несколько промежутков между прилавками, которые позволят продавцу быстро подойти к покупателю.

Мебель для ювелирных магазинов обычно имеет большое количество стеклянных деталей, поэтому при ее расстановке позаботьтесь о безопасности посетителей. Избегайте установки стеклянных шкафов-витрин в узких проходах. Устанавливайте мебель с дополнительной подсветкой в тех зонах помещения, в которых возможно приглушить верхнее освещение.

Выкладка товара в ювелирном магазине

Размещая ювелирные изделия на полках прилавков и витрин, помните об особенностях данного товара. Во-первых, красоту украшений можно подчеркнуть, используя различные композиции и декоративные элементы. Во-вторых, для ювелирных изделий разных ценовых категорий необходимо использовать различные принципы выкладки. В-третьих, место расположения украшения сильно влияет на восприятие покупателя.

  • Создавайте композиции, чтобы подчеркнуть красоту дорогих ювелирных украшений. Эксклюзивность изделия можно подчеркнуть как декоративными элементами или дополнительным оборудованием, так и другими украшениями. Например, расположите на бюсте в центре композиции массивное колье с драгоценными камнями, а рядом положите несколько тонких золотых цепочек.
  • Размещая ювелирные изделия, относящиеся к низкому ценовому сегменту, создавайте эффект разнообразия и изобилия товара. Это достигается с помощью увеличения плотности выкладки. Дорогие украшения необходимо выкладывать в составе композиций, в которых они занимают центральное место. Выставляйте лучшие ювелирные изделия на тех полках стеклянных витрин-шкафов, которые расположены на уровне глаз посетителей.
  • Помните, что посетители лучше всего замечают товары, расположенные в центре прилавка-витрины, а также в правом верхнем от покупателя углу. Поэтому положите сюда те украшения, которые вы хотите продать в первую очередь. Левый нижний угол витрины хорошо подходит для демонстрации самых ярких и дорогих ювелирных изделий, которые редко остаются незамеченными.

Выкладывая украшения на полки, используйте дополнительную подсветку и зеркала, чтобы привлечь внимание посетителей. Помните, что декоративные элементы и дополнительное оборудование не должны отвлекать клиентов от украшений.

Специалисты фабрики «Вика» имеют большой опыт изготовления мебели для ювелирных магазинов. Торговое оборудование нашей фабрики позволяет эффективно использовать площадь салона, а также подчеркивает красоту ювелирных украшений. Мы поможем вам создать дизайн магазина ювелирных изделий, звоните! Телефон (495) 781-5480.


Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.