Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:
  • Главная
  • Обзоры
  • Оборудование для вещевых магазинов: правила расстановки и секреты успешной торговли

Оборудование для вещевых магазинов: правила расстановки и секреты успешной торговли

27.01.2014

Секрет 1. Используем знание физиологии человека

Большинство людей, а в нашем случае это потенциальные покупатели, правши. По статистике они составляют от 83 до 90 процентов населения всего земного шара. Именно правой рукой основная часть из нас привыкла выполнять практически все действия, и в магазине такому человеку удобнее перемещаться против часовой стрелки, то есть в направлении правой руки, и ею же брать вещи. Поэтому и вешала, и стойки с одеждой следует расставлять таким образом, чтобы они располагались справа от посетителя.

Секрет 2. Используем психологические приемы

Необходимо помнить о том, что скорость перемещения посетителя по залу постепенно растет, а внимание – рассеивается. Поэтому основной товар должен располагаться в начале маршрута покупателя, а сопутствующая продукция – в конце. Однако сразу у входа в магазин размещать дорогую одежду не следует, поскольку этим вы практически наверняка отпугнете потенциального клиента и он попросту ретируется. Если же первое, что увидит человек, зайдя в помещение, – товары со скидкой, то это создаст у него положительный настрой и ощущение, что здесь все цены доступные.

Иногда людям бывает непросто подобрать правильную комбинацию из вещей. Чтобы помочь им в этом, используйте манекены. Но при создании образа соблюдайте правило – не надевайте на него более 5-9 предметов одежды.

Секрет 3. Аккуратность прежде всего

Следите за тем, чтобы одежда была чистой и глаженой, все пуговицы, крючки и молнии – застегнутыми, а сама она располагалась в соответствии с размерным рядом. Между изделиями, висящими на вешалках, должно быть соблюдено расстояние, равное ширине ладони. В противном случае взять их в руки или вернуть назад покупателю будет затруднительно, а магазин будет больше походить на вещевой склад. Если для выкладки продукции вы используете и другие типы оборудования, например, торговые стеллажи, то одежда должна быть сложена аккуратными стопками, высота которых не должна превышать более половины высоты полки.

Секрет 4. Баланс распределения площадей

Проанализируйте, какие товары пользуются наибольшим спросом, а какие – наоборот. Выделите под первые больше площади, а вторым отведите места поменьше. Помните о том, что  зона у кассы является местом импульсивного спроса, поэтому здесь хорошо размещать аксессуары и сопутствующую продукцию. Если площадь позволяет, здесь же можно продублировать недорогие товары, которые располагались у входа.

Секрет 5. Торговое оборудование для вещевого магазина

Выше уже шла речь о том, что в магазинах одежды для организации экспозиции продукции используются стойки, вешала и стеллажи. И действительно, они являются самыми популярными типами оборудования для вещевых магазинов. Однако для оформления интерьера торгового зала  можно использовать и другие виды оборудования. Например, на тумбах  можно разложить футболки, свитеры, джинсы или другие предметы гардероба, которые необязательно развешивать. Они могут помочь как в зонировании помещения, так и в привлечении внимания посетителей. Заметно отличаясь по высоте от других типов оборудования, они заинтересовывают потенциальных покупателей в первую очередь. Если же на них разместить товары со скидками и поставить их у входа, то это также может значительно повысить эффективность продаж.

Секрет 6. Самый главный секрет

Продажа – это, чаще всего, результат межличностного контакта. Поэтому с покупателями нужно общаться. Всегда здоровайтесь с посетителями, предлагайте им свою помощь, будьте вежливы и дружелюбны, но не навязчивы, используйте маленькие хитрости:

  • подходите к клиенту с левой стороны, так у него создастся впечатление, что это он первым обратил на вас внимание;
  • посмотрите, какая именно одежда на нем надета и из каких материалов она сделана – скорее всего он хочет приобрести что-то подобное;
  • используйте прием, который называется «вилка цен». Работает он следующим образом: если человек уже выбрал какую-то вещь, но сомневается в необходимости ее приобретения, покажите ему аналогичную, но на порядок дороже, вероятнее всего это побудит его сделать покупку.

Но самое главное, помните, что чаще всего люди приобретают что-либо на эмоциональном подъеме, поэтому ваша задача – поднять им настроение. Если у вас это получится, то скорее всего человек не только совершит покупку, но и вернется в ваш магазин снова, а значит одним постоянным клиентом у вас станет больше.


Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.