Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Дизайн торговой точки: на что обратить внимание.

24.09.2013

Вокруг каждого из нас множество магазинов. Не секрет, что лишь в некоторые из них мы заходим с большим удовольствием. И дело не только в необходимости продаваемого там товара или подходящей ценовой политике. Причина любви к торговой точке зачастую кроется в нашем подсознании: уж очень там нам комфортно и уютно. Результат – приподнявшееся настроение и новая покупка.

В чем же кроется секрет привлекательности таких торговых точек? Очень просто – в дизайне: в гармонии стиля, в цветовой гамме, в выборе элементов декора и, безусловно, в торговой мебели.

Если дизайн  оригинален, приятен персоналу и посетителям, помогает с легкостью найти нужный товар и настраивает всех гостей магазина на позитивный лад, – значит, цель его владельца достигнута. Успех бизнеса гарантирован.

Дизайн магазина от Вики – это качество и стиль нового времени

Дизайнеры компании «Вика» − отличные специалисты, знающие все последние тенденции интерьерной и мебельной моды, владеющие основами маркетинга, рекламы и, конечно, социальной психологии.

Зная особенности бизнеса заказчика, тип товара и нюансы торговой площади, они спроектируют и претворят в жизнь оптимальный и при этом стильный, модный дизайн на основе фирменных коллекций оборудования. Он будет продавать!

Почему же заказать  оснащение торгового зала от Вики выгодно?

  • Грамотное проектирование.
  • Большие возможности производства: наличие собственной фабрики.
  • Изобилие материалов, цветовых решений.
  • Качественная фурнитура.
  • Эффективное освещение.
  • Разнообразие модификаций оборудования в типовых коллекциях.
  • Создание торгового оборудования по индивидуальным проектам.
  • Постоянное повышение квалификации персонала, отслеживание мировых тенденций.

Для компании «Вика» − не проблема создать оригинальный дизайн магазинов различной направленности. Творчество специалистов не знает стилевых границ: классика, модерн, хай-тек. Такая торговая точка всегда будет выделяться из ряда подобных, привлекать посетителей и заставлять их вновь и вновь делать покупки.

Как дизайн влияет на эффективность продаж

Именно от внешнего вида торговой точки и оснащения ее оборудованием, в первую очередь зависит то, зайдет ли покупатель в магазин, останется ли в нем, продолжит ли знакомство с ассортиментом, сделает ли покупку и вернется ли сюда еще раз.

Первичное привлечение посетителя

Красиво оформленная витрина, стильный торговый зал, видимый через стекло, привлекательная входная группа – все это заставляет человека зайти в магазин в первый раз.

Исправление недостатков планировки помещения

Оригинальное торговое оборудование способно скрыть минусы ремонта или неудачные архитектурные решения (колонны, ниши, трубы, балки ), превращая их в плюсы.

Работа на целевую аудиторию

Если продается недорогой товар, то респектабельный дизайн будет неуместен – это отпугнет покупателей и дезориентирует их.

Создание ощущения презентабельности – задача не из простых. Но специалисты «Вики» знают свое дело, и в результате находят решения, не перегруженные деталями и товаром.

Например − магазин женской одежды Натали. Изюминкой стильного дизайна  стал минимализм в сочетание черного и белого цвета. Неожиданно в привязке к женской аудитории! Но – стильная одежда отлично смотрится на таком строгом контрастном фоне. И, заметьте: стеллажи и вешала напоминают своей формой обычный домашний гардероб − создано ощущение интимности и комфорта. Как же сюда не зайти снова?


Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.