Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Дизайн стеллажей

Посмотреть каталог торговых стеллажей

Посмотреть каталог торгового оборудования

Посмотреть реализованные проекты магазинов

Торговый дизайн: магазин на заказ

Несомненно, дизайн магазина – важная и нужная часть подготовительной работы перед открытием. Иногда дизайн приходится переделывать и в уже работающей торговой точке из-за того, что покупателей не привлекает стиль магазина, его планировка неудобна, а оборудование малофункционально. Торговый дизайн требует знаний архитектуры общественных зданий и маркетинга,  магазин прежде всего должен приносить доход. Торговое оборудование как необходимая и основная часть дизайна магазина тоже требует особого внимания. Дизайн стеллажей, прилавков, витрин способен сформировать уникальный интерьер всего торгового зала.

Создание торгового оборудования на заказ и разработка дизайна стеллажей и прочей мебели должны подчиняться общему стилю, который иногда требуется выдержать, к примеру, во всем торговом центре. При этом интерьер магазина должен быть фоном для товара. Многие владельцы магазинов, увлекшись, забывают: они будут продавать товары, а не интерьер, и поэтому дизайн интерьера и оборудования должен быть нацелен на продажу.

Формат магазина и дизайн стеллажей

Заходя в магазин, посетитель сразу определяет для себя формат магазина. Подсознательно он сразу решает, придет ли сюда еще раз. И поэтому дизайн стеллажей, на которых лежит товар, должен позиционировать товар надлежащим образом. К примеру, сделанные на заказ дизайнерские витрины создадут неправильное впечатление у покупателя, если на них лежит бюджетный товар. Это несоответствие вызывает недоверие. И наоборот, дизайн стеллажей для стандартных магазинов визуально снижает цену дорогой, редкой продукции.

Конечно, от товара ничто не должно отвлекать, именно поэтому в магазинах шаговой доступности дизайн стеллажей нейтрален, чтобы зашедший после работы человек мог быстро сориентироваться и выбрать все необходимое. Однако магазины, позиционирующие себя как торговые точки выходного дня, то есть те, куда приходят по выходным ради шопинга, отдыха, времяпрепровождения, вполне могут прибегнуть ко всему многообразию формы и цвета в дизайне стеллажей.

Не только привлечь, но и удержать

Эта важная задача стоит перед каждым дизайнером торгового оборудования. Здесь нужно учитывать аудиторию магазина. Мало просто завлечь посетителя в магазин. Проще говоря, если торговая точка находится в обычном спальном районе, дорогая обстановка магазина может отпугнуть людей. Иногда элитарная обстановка создается осознанно, во многом благодаря дизайну стеллажей, чтобы привлечь и удержать атмосферой постоянных покупателей с высоким доходом.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.