Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Дизайн магазина женской одежды

Световой дизайн в магазине женской одежды

При создании дизайна магазина женской одежды важно спроектировать схему освещения магазина, соответствующую общей концепции интерьера. Грамотное освещение играет столь же большую роль в дизайне магазина женской одежды, как цвет стен и «правильное» торговое оборудование. Отсутствие взаимосвязи между общей концепцией магазина и концепцией освещения сможет негативно сказаться на продажах. Ведь освещение – это не только эстетика, это еще и маркетинг. Грамотные решения в этом вопросе – это возможность ненавязчиво влиять на покупателей, подталкивая их к совершению покупки.

Прогрессивные дизайны магазинов женской одежды мировых брендов все чаще отходят от принципа освещения светильниками. Все популярнее и эффективнее становится акцентное освещение, оно в последнее время часто используется в дизайне интерьера магазина женской одежды. Акцентное освещение направлено на конкретную группу товаров: блузы, пиджаки, юбки, бижутерия. Для этого используются металлогалогенные прожекторы, галогенные светильники для трека и целые трековые системы освещения, встраиваемые поворотные карданные и металлогалогенные светильники.

При создании светового дизайна магазина женской одежды придерживайтесь следующих правил: общий уровень освещения в торговом зале долен быть не менее 300 люкс, при освещении витрин используйте светильники до 3000 люкс, при акцентном освещении используйте светильники с уровнем 1500 люкс.

Также необходимо помнить, что для различных торговых зон тип и уровень освещенности будет разным: при проектировании дизайна интерьера магазина женской одежды в торговом зале нужно использовать один тип освещения, а для зоны примерочных – другой. В примерочных устанавливаются дополнительные светильники. Часто они могут быть вмонтированы в одну из стен кабины или в зеркало.

Выбрать сами светильники или люстры можно по фото в каталогах фирм-производителей. При создании дизайна магазина женской одежды важен цвет, форма и размер светильников. Также вы можете просмотреть варианты распределения освещения в дизайне магазинов женской одежды на фотографиях специализированных сайтов.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.