Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:

Оснащение торговым оборудованием магазинов нижнего белья и колготок площадью 12 кв. м.

Оснащение магазина выставочным оборудованием – это вопрос, который остро стоит перед каждым предпринимателем, открывающим торговую точку. Если же речь идет о магазине с небольшой площадью, за его решением лучше обратиться к профессионалам, – они смогут создать гармоничный, функциональный, но при этом не перегруженный интерьер.

Однако сегодня мы поделимся с вами некоторыми секретами, которые помогут вам сделать правильный выбор, если вы решите заняться оформлением небольшой по площади торговой точки по продаже нижнего белья и колготок самостоятельно.

Максимальная функциональность, визуальная легкость, внешняя привлекательность

Максимальную функциональность позволит обеспечить применение универсального торгового оборудования, которое позволяет перемещать демонстраторы товара, как по вертикальному, так и по горизонтальному направлению, а также осуществлять их быструю замену. Традиционно для представления нижнего белья и купальников, таковым является фронтальное вешало –  позволяющее размещать товар «лицом».

Более интересно выглядят вертикальные перфорированные стойки модульных систем. Горизонтальное перемещение кронштейнов по ним можно обеспечить с помощью направляющих из овальных или прямоугольных профилей. 
Как правило основное торговое оборудование для магазинов нижнего белья и колготок представлено тремя видами.

1. Пристенное или настенное, располагается по рабочему периметру торгового зала. Различие в способе установки: первое имеет собственный жесткий каркас и не требует дополнительных крепежных соединений, второе требует жесткого крепления к стенам.

На небольшой площади лучше устанавливать настенный тип, т.к. существенно уменьшаются габариты конструкции, массивность и стоимость изделий, но при этом стены и перегородки будущего магазина должны соответствовать требованиям креплений. Специфика товара, подразумевает использование в торговом зале тумб-накопителей с выдвижными ящиками: эти элементы торгового оборудования, довольно существенно скрадывающие пространство, визуально можно облегчить приподняв корпус над полом, и сократив его глубину.

2. Оборудование для установки в центре зала. Этот тип изделий (гондолы) имеет возможность, как минимум, двустороннего размещения товара, что позволяет существенно увеличить выкладку. К сожалению, здесь не обойтись без каркаса, но всегда есть возможность подобрать конструкцию не имеющую массивных глухих перегородок и боковин.

Островная стойка с накопителем
3. Расчетно-кассовый узел. При стандартном размере кассового прилавка 90х50х90 см, площадь установки меньше одного квадратного метра, размер площади кассовой зоны как минимум в три четыре раза больше (место размещения кассира, площадка для подхода покупателя), что при вынужденном пространственном дефиците существенно потеснит товарные погонные метры. Чтобы избежать этого, можно минимизировать кассовое место за счет потери упаковочного стола, или заказать нетиповой расчетный узел, исходя из особенностей планировки помещения.

Расчетно-кассовый узел для небольшого магазина
Зона примерки. Будут или не будут организовываться примерочные зоны в магазине, целиком зависит от желания продавца. Но надо заметить, что полноценные примерочные кабины ( стационарные с глухими стенками, не ширмы или занавесы) в магазинах нижнего белья – это всегда показатель повышенного статуса. Однако при соблюдении комфортных размеров, возведение примерочной кабины приведет к значительному уменьшению и без того небольшой площади торгового зала. Компромиссным решением может стать организация углового примерочного места.

Угловое размещение зоны примерки

Демонстрационные формы. Конечно, красивый ростовой  манекен при грамотном позиционировании является отличным способом оформления фасадной витрины магазина или торгового зала. В реальности, на ограниченной площади с повышенной плотностью расстановки выставочного оборудования, может «потеряться» даже самая презентабельная модель. Поэтому имеет смысл использовать малые демонстрационные формы, разнообразие и качество исполнения которых сейчас ничуть не отстает от скульптурных «собратьев».

При выборе типа светильников, по возможности лучше не использовать подсветку интегрированную в торговое оборудование. Любое размещение световых источников в привязке к мебели, как правило, приводит к усложнению конструкции и увеличению габаритных размеров. Добиться хорошей освещенности при создании малогабаритного магазина, практически всегда можно используя потолочные источники света, что при общей небольшой площади не повлечет за собой больших финансовых затрат.

Общие цветовые решения для оформления магазинов нижнего белья и колготок малой площади подчиняются простым правилам. Хотим визуально увеличить пространство – не используем темных насыщенных цветов. Мягкая, теплая, нейтральная палитра создаст уютную спокойную атмосферу. Ввод светлых, холодных тонов визуально раздвинет стены и увеличит высоту потолка. Не стоит вводить большое количество декорирующих элементов и крупных одиночных световых панно. В большинстве случаев интереснее будут смотреться несколько разнесенных по залу световых панелей или изображений небольшого формата.

Конечно все эти рекомендации очень усредненные, и в целом, для того чтобы создать успешно работающий магазин, надо работать базируясь на реальных условиях, с учетом специфики помещения, подбора ассортиментных групп товаров, месторасположения и правил эксплуатации будущего торгового предприятия.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.